Разговор с Богом-9

Нэля Орлова
Господи, что это сегодня всех так «плющит».
Многим сегодня не хорошо.
Не ужели на Земле так много грешников
И Ты наказываешь за что-то их всех?
А может звёзды сегодня опять не так встали
Или Чёрная Луна взошла,
Или на нас кто-то наводит порчу,
Или мы сами делаем что то не так?
«Опять Надежда поговорить, ты захотела.
Хорошо, давай поговорим,
Но ты ведь знаешь,
Что не люблю Я ваши шуточки земные,
А если серьёзно хочешь, давай поговорим.
Но Я уверен, что разговор тебе не понравится.
Ты готова к нему?
Тогда начнём с самого начала.
Кто это вас сегодня там «плющит»?
Что это за слово такое, откуда вы взяли его?
Даже я не понимаю его значения.
Куда у вас там нормальные слова исчезают вообще?
Как вы там друг друга понимаете,
Если используете такие слова?
Что вы этим сказать хотите?
Если вам плохо сейчас?
То так и скажите, и попросите помощь или совет.
А если вы в «кисель» там превратились,
Так виноваты только вы.
Ведь чуть, что не так
И начинается поиск причины,
Виноваты все, кроме вас,
То я не доглядел за вами,
То природа сделала опять, что-то не так.
А вы растеклись «киселем» по древу
И не собираетесь, возвращаться назад.
Меня может ждёте на помощь?
Так я не знаю кому, там пока помогать.
Тебе Надежда помощь нужна моя срочно
Или ты просишь сейчас за кого-то ещё?
Тогда за кого ответь мне?
Кому сейчас плохо, назови мне его?
Может просто поговорить со мной ты захотела,
Сама не знаешь о чём?
Надежда, сегодня даже меня,
Твоя пустая болтовня утомила,
Я лучше буду молчать.»
Прости, Господь, но помощь нужна мне,
При чём очень срочно.
Бывают дни, когда веры не хватает одной
И хочется, почувствовать помощь твою мгновенно.
Прости, Господь, но терпения сегодня нет у меня.
Подождать, хотя бы день другой,
Может в жизни что –то измениться.
Господи, так хочется прямо сейчас всё исправить
И почувствовать счастье всей душой.
"Хватит Надежда на сегодня.
Я что - то утомился с тобой."
4.04.2018г.