Разговор с Богом-8

Нэля Орлова
 «Угомонись Надежда, помолчи,
Когда тебе обидно.
Сохраняй силы, они понадобятся ещё тебе,
В твоей не простой земной жизни.
Почему ты часто не довольна жизнью
И какую ты постоянно испытываешь боль?»
Расскажи мне, но только правду.
Ты знаешь, Я, не переношу ложь.
Я понимаю, Господи, я понимаю.
Но бывает так больно, что нет сил молчать.
И жизнь не радует, и краски исчезают,
И всё серым становиться вокруг.
«Надежда о чём ты, что за боль испытала ты?
Что даже сердце твоё бьётся не ровно.
Кто обидел тебя, скажи?
Расскажи мне всю правду, не бойся.
Я постараюсь тебе помочь.»
Господи нет сил быть кроткой,
Нет сил смириться.
Да и не обидел меня вроде никто.
Сама наверное во всём виновата,
Вот и страдаю потом.
Гордыня замучила, Господи.
Всё лучше хочется быть,
Но терпения совсем нету,
Хочется уже сейчас всё иметь.
Да и зависть тоже иногда посещает,
Куда же мы здесь без неё.
Всегда ведь есть, кому сейчас лучше.
Так почему же не мне?
Да и кажется всё время,
Что тебя обделили.
Ты тут трудился изо всех сил,
А награду получили другие,
Только за что не понять.
Нам ведь на Земле,
Всё быстрей понять хочется.
Мы запутались уже совсем.
Что мы хотим друг от друга?
И зачем мы мучаем всех.
Вроде посмотришь
И жаловаться то не на что.
Земля так красива.
Живи себе и живи.
Нет мы будем искать проблемы
И конечно обязательно найдём.
А когда найдём, то уж и поплачем
И пожалеем себя и пожалуемся Тебе.
На жизнь нашу тяжёлую,
Которой не видно конца.
А когда конец жизни,
Перед нами замаячит.
Тут уж совсем беда, оказывается,
Мы здесь остаться желаем
И совсем не спешим вернуться на Небеса.
И жизнь нам кажется Раем
И всё хорошо у нас в ней,
И всё бы отдал сейчас,
Только бы с ней не расставаться
Никогда, Господь, поверь.
«Вот Надежда, Я, и услышал твою душу.
Ведь говорила сейчас она.
Как она измучилась с тобою,
Ты хоть это поняла сейчас сама.
Пожалей её, не рви на части.
Живи с радостью и любовью
И душа исцелиться твоя,
И дни счастливые к тебе вернутся,
И счастлива станет твоя душа.
Дарите любовь и радость,
Помогите ближнему, если тот занемог.
Поддержите тех, кто и попросить
О помощи уже не может
И душа порадуется за вас.
А что ещё человеку нужно?
Он счастлив, когда душа поёт,
Когда она не плачет, а смеётся.
Радуемся и мы на Небесах.»
24.04.2017г.