Старые фото

Мария Васильева 7
 
  В наше время невозможно представить себе, что когда-то чёрно-белые фотографии имели огромную ценность.  Посему мой короткий рассказ предназначен не тем, кто щёлкает на айфон себя и каждое блюдо, потребляемое внутрь во всех вообразимых и невообразимых ситуациях, а тем людям, кто ещё помнит из литературы или первоисточников, что значило фото, подаренное на память. 

  Наш выпускной вечер в средней школе.  Много волнений  по поводу окончания школы и дальнейшей жизни.  Одна была радость, что наконец-то избавлюсь от необходимости видеть некоторые лица тех одноклассников, кто добавил горечь и какой-то странный неприятный осадок к последнему году  моей школьной жизни.

  На наш выпускной пришла моя первая учительница Ирина Григорьевна, которая принесла стопочку чёрно-белых фотографий и смешные истории из нашей начальной школы.  На многих фотографиях почему-то была я, и Ирина Григорьевна со смехом вспоминала, как однажды, во время объяснения урока, она запнулась, глядя в мои глаза.  Эти немигающе широко раскрытые глаза васильковой синевы между огромными васильковыми бантами в волосах загипнотизировали её.  Она забыла, о чём говорила и что объясняла ученикам.
После этого случая она принесла в класс старенький фотоаппарат и начала нас всех потихоньку фотографировать.  И вот сейчас она раздала нам те самые чёрно- белые фотографии, о существовании которых я даже не подозревала.

  Надо отметить, что всю свою жизнь я обожала учиться.  А первые годы в школе были просто праздником для меня, потому что наша Ирина Григорьевна была самой удивительной учительницей. Каждый ученик ей был дорог и важен для неё.

  Каким же огромным удивлением и непониманием было обнаружение того, что кто-то похитил принесённые и предназначенные для меня фото пока я танцевала.  Я искала эти фотографии под столом, стульями и скатертью в надежде, что кто-то их уронил или забыл положить, где взял. Так и не нашла. 

  Прошло много лет, и много воды утекло с тех пор.  Я и забыла об этих фото. Как вдруг, почти разбив экран компьютера, они ворвались в мою нынешнюю жизнь с воспоминаниями о прошедшей юности.  Кто мог подумать, что через много лет те самые чёрно-белые фото будут выставлены на странице одноклассников.  Теперь стало понятно, кто был(а) тем похитителем.  Ясно, и не только мне. Впрочем, сейчас это не не столь актуально, как в тот памятный вечер.

  Странная жизнь, странные люди и странные поступки.