2. Поговорю о себе

Донбасские Зори Письмоносицы
Фото сделано 09.07..2018


Вот уже больше шести лет я в разводе и не имею физических отношений с мужчинами. Иногда внутри меня невидимая энергия будоражит мой ум, сознание. Но я с 11 лет научилась противостоять ей. За прожитые мной пять лет на литсайтах, дали возможность через публикации моих стихов и прозы, понять и прочувствовать понимание прожитой жизни, настоящей и даже подготовили к будущей. Правда я к ней всегда готова. Храбро иду вперед, как это делала еще ребенком.

Одно меня иногда грустит, что родные и чужие мне люди ждут и порой требуют от меня что-то, что я не в состоянии им дать. Им мало меня вот такой. Так и норовят переделать. Хватит что моя внутренняя энергия это пытается делать 24 час в сутки. Я постоянно спрашиваю ее, себя, чего она хочет, чего я хочу. И знаете ответа нет-тишина! Там дают понять, что сама должна понять.

И вот я сегодня поняла, что у меня нет желания сжигать свою энергию в объятиях мужчины. Мне ее нравилось тратить на создание детей. Больше я этого делать не могу, да и не хочу. Детей у меня предостаточно- 10. Лет мне 59.

Я знаю, что читатели сейчас думают, что в любом возрасте хочется отношений, любви, понимания. Но вот этого я в прошлой жизни получила мало и не думаю, что в нынешнее время есть такой мужчина, который все это мне даст. Мужчины хотят все это для себя.

Иногда в Одноклассниках вот такие любители моих фото веселят меня разговорами о том, что ищут женщину честную, порядочную, с которой после выхода на пенсию хотят доживать в старости! Я когда читаю подобные желания, то мысленно спрашиваю таких людей... я че правда на дуру похожа? С какой стати я должна вот так стареть? Я помолодела, похорошела! А мне предлагают стареть и охранять мужчину до его гробовой доски! Может нам туда вместе лечь?

Самое смешное, что подобные искатели(из любой страны) все это хотят получить после выхода на пенсию. А что они делали и как жили до этого времени? Чем хотят осчастливить таких женщин? Вероятно размером накопленной пенсии? Потратили себя, свое здоровье на других- молодых и сильных? А вот такие, как я, должны их возрождать?

Парни, вы просто... не при детях будет сказано!

Мне скучно жить молча. Где бы я не находилась, я всегда нахожу способ поговорить с людьми. В реале я всегда знаю, с кем я могу заговорить. А вот в социуме не спешу это делать. Иногда в Одноклассниках заходят на мою страницу мужчины, которые пишут, что хотят пообщаться со мной. Я отвечаю, что внимательно их читаю. И читаю в ответ удивленный вопрос.. про что я хочу почитать у него? Я отвечаю, что он ведь желает со мной общаться? Вот я и хочу прочитать его ко мне общение. Или он решил, что я должна его развлекать рассказом о себе? И сразу становится ясно, что с той стороны пришел человек, который морочит голову многим дамам.

подумать надо...