Светлая полоса, здравствуй!

Таша Якушка
 Летний зной. Яркое небо. Тёмные аллеи.         
Выходной день. Парк. На скамейке двое - он и она.
Обычного вида и очень понятный  мужчина (с начатой бутылкой пива  и сигаретой в руках) бурчал на свою не совсем обычного  и не совсем понятного,  грустного вида спутницу с печальными глазами,  которую  хотелось разглядывать и изучать:

-Была бы ты стихом, я не стал бы тебя читать. Была бы ты прыщом, я бы его выдавил. Была бы ты колодцем, я плюнул бы в него. Была бы ты газетой, я порвал бы её. Была бы ты радио, выключил бы его. Была бы ты   киселём,, я не стал бы его пить. Была бы ты телефоном, я бы разбил его, а была бы ты...

- А был бы ты песней, я бы не захотела её слушать,- раздражённо ответила она.

 Затем  извлекла  из плетёной сумочки маленький белый телефончик. Медленно поднялась со скамейки, брезгливо оглядывая место, на котором только что пребывала в унынии. И, словно  недоумевая, как  могла оказаться на нём, таком  чужом и грязном, рассмеялась.
 В момент  преобразившись из печальной в весёлую,  заговорила нарочито громко, стараясь попасть в ироничную интонацию : "Светка, тебе же давно нравится Вовка. Дарю его тебе. Забирай скорее, а то выброшу на помойку...".
Впечатление было такое, что обращалась она не к некой Светке, а к нему, своей бывшей лжеполовинке, которую она, прозрев в момент, оставила вместе с прошлой жизнью на скамейке.
         
Она знала, что началась светлая полоса её жизни. Самая светлая. Ну, здравствуй, что ли. Давай знакомиться.

 Летний зной. Яркое небо. Тёмные аллеи...