Диалог двоих. 92

Игорь Черных
Она

Поедешь ты к любимой,
Будешь её любить, а не меня.
А я – сидеть у дома…
Я буду скучать и ждать тебя,
Мой сладкий, мой самый вкусный.
Хочу укусить тебя любя!
И поцеловать в губки и тело,
Хочу чтобы ты был
Моим всю ночь,
Ни с кем не делим!
Ты – самый лучший,
Самый любимый,
Настоящий мужчина
Моей мечты!)
Целую нежно, нежно.
А теперь страстно)
Зачем я страдаю??
Любовь бесценная! Любовь безбашенная! Любовь холодная!
Я не люблю когда в Москве зима!))) Мерси!)))

Он

Настроение появилось.)
Постельное белье тобой пахнет!))))
Ты рядом, ты со мной.) Так приятно!)))
Любовь нестираемая! Любовь памятная!
Любовь контрастная!)))

Она

До сих пор когда я вспоминаю меня бросает в дрожь…
Любовь страдальная! Любовь весенняя!
Любовь ценная!
Как ты, мой дорогой?

Он

Нет смысла
В жизни без тебя.
С тобой на небе и на земле.
За все грехи прости меня.
Я полон тайн,
Грехов любовных,
Военных тропок и дорог.
Люблю я май весенний,
Дощатый в доме пол,
И твой порог.
Приду с ромашками к тебе
И постучу я в дверь твою,
Ты распахнёшь её и скажешь:
«Просто мне поверь».
Твои глаза хитры и нежны.
Я прохожу к тебе домой
И мы одни,
И ты со мной.
Мы нежимся под солнцем,
Кровать мягка, чиста, бела,
И тополя стоят в оконце,
И небо в белых облаках.
Ромашки на столе стоят.
И в круглом зеркальце
Лишь отраженье их,
Напоминание о нас.
Я вспоминаю этот день
С трепетом, с волненьем!)))

Продолжение следует...
http://www.stihi.ru/2017/06/23/2070