Я - Логос

Жаухария Безверхняя
        В неканоническом Апокрифе, называемом «Беседы Христа с учениками» Христос

дал еще очень интересное Знание о Нем, которого нет в канонических текстах

Библии.

        Ученики спросили Его: «Господи, ты придешь в силе какого рода и в каком

видимом образе»?

 
        Он же ответил: «Ибо Истинно говорю вам: Я же приду в образе Солнца

сияющего, и светясь в СЕМЬ Раз больше него в Моем блеске, причем крылья облачные

подо Мной и Знак креста передо Мной. И Я сойду на землю, чтобы судить и живых, и

мертвых».

        Мы же сказали Ему: «Господи, через сколько лет это произойдет»? Он

сказал: «Когда сто двадцатая часть завершится между Пятидесятницей и Праздником

опресноков, произойдет Пришествие Отца».

        В этом месте, ученики, которые НЕ вмещали в свое сознание, что Христос

Един в трех лицах, снова сказали Ему: «Как так? Только что Ты сказал нам «Я

приду», и тут же говоришь «Тот, Который послал Меня, грядет»? Ох, как трудно было

ученикам уразуметь Его Единство!

        И тогда Иисус вынужден был повторить им: «Я весь в Моем Отце, и Мой Отец

пребывает во Мне из Образа формы и силы, и полноты и света, и меры совершенной и

голоса».

        Далее Христос продолжал: «Я – Логос, Я стал для Него (то есть для Отца)

делом, которое есть «совершенный в образе».

        Дальше Христос сказал невероятно важные слова для понимания Его миссии.

Он сказал: «Я был в Восьмом Дне, который есть День Господень».

Эти поразительные слова Христа являются словами, которые ставят Знак

Торжества Иисуса над сатаной. Ведь все верующие в Христа знают, что Бог создал

землю за СЕМЬ Дней. И, поскольку сатана изгадил наш мир обитания своими жуткими

гадостями, День Господень (то есть День Второго пришествия Христа), будет Восьмым

Днем, завершающим человеческую кровавую историю.

        Здесь Вселенская знаковость, которую дают нам. Ибо число «В-О-СЕМЬ»

говорит собой: «В – Гармонии - Сила-ЕМЬ». Этой Силой ЕМЬ, собранной в Гармонии,

Господь уничтожит сатану.

        И Он, Христос, сказал ученикам: «И вот, Я даю вам Новый Завет: любите

друг друга. Ибо вы увидите Свет, который возвышеннее, чем тот, который светит

вам, и совершеннее, чем совершение, совершенное в совершенстве. Я весь - ПРАВОЕ

Отца, который есть Полнота.