Фантазия

Виктория 10
А как там в Петербурге - холода?
Всё так же воет, вынимая душу,
Промозглый ветер? Вот, возьми, покушай
Домашний хрен - ядрён, как никогда!

Однажды я уткнулась в парапет
У львов двуликих, набережной стылой.
Постой, постой, когда же это было?
Давненько (Бесподобен винегрет!).

Стояла Анна. Розовая ночь.
Аллеи Летнего полны июньской тайны.
Я верю - наша встреча не случайна –
Ты, верно, богом послан мне помочь
 
Прикончить холодец. Ещё в толпе
Отметила я профиль необычный.
Неужто Блока, сквозь столетье, лично,
Подумалось, я встретила в купе? 

Тогда, на Мойке, Пушкиным полна,
О Натали я пела под гитару.
Давай-ка тост: и музой, и пиаром
Была поэту славная жена!

Ну вот, уже и пригород в окне
Плывёт, посконный, грязный, деревянный.
Попутчик – Блок, с полуулыбкой странной,
Достался нынче, неспокойной, мне.