Дракоша 5

Елена Ханина
Дракоша 5.
 
Хулиганке снилась мама Хильда и папа Миха. Папу Хулиганка помнила плохо. От мамы знала, что он успешный хирург, классный  альпинист.  Тот день, когда к ним пришли папины друзья и, пряча глаза, сказали Хильде, что Михай ушел по радуге, она никогда не забудет. Это сейчас она понимает, что его больше нет, а тогда она ещё долго надеялась, что папа Миха доберется до вершины этой радуги и вернётся домой. Во сне папа вернулся с очередного восхождения и привез эдельвейсы и горный хрусталь. А Коша от радости танцевал на задних лапах и пел "Котя, котинька, коток, дай пощупать теплый бок". Хулиганка открыла глаза. Уже стемнело и Дракоша сидел рядом и смотрел на звёзды.
- Помнишь, как мы ходили на крышу - я ты и Хильда? - тихо спросил он.
- Помню конечно. Тебе все время хотелось есть. И ты даже плакал однажды - так скучал за своими.
-Ага. А ты во сне звала папу. А где твой папа?
- Да мне снился папа. Он погиб. Спас людей, а сам спастись не смог.
- А Хильда его любит до сих пор? Она ведь красивая и добрая... А одна..
- Понимаешь, я с ней о папе стараюсь не говорить. У нее сразу такое лицо делается...
- Я вот думаю - Дракоша посмотрел на неё так печально, что Хулиганка чуть не заплакала - почему Кассандра и Кассиопея должны умереть от зависти? И почему моё признание в любви  Артемида восприняла как повод вызвать зависть или устроить какой-то поединок?
- Дракоша, милый, молодые девушки, вернее - драконицы - они такие дурынды! Поверь!
- Не верится... Мне почему-то очень обидно! Ладно, поединок, так поединок... Но я никогда не писал стихи!
- Коша считает тебя талантом! Дерзай, друг! Я рядом, если что! Мы будем здесь спать?
- Нет, я не хотел тебя будить. Гера и Менелай пригласили пожить у них в пещере для гостей.
- Супер! - Хулиганка вскочила и заплясали вокруг Дракоши. - Всё будет хорошо! Я тебе обещаю! Ты заметил, что у твоей Артемиды папа с севера? А девушки, ну так пишут наши учёные - чаще всего выбирают себе спутника, похожего на отца.
- Полетели, Хулиганка. Ваши учёные не знакомы с  юными драконицами с юга.
Дракоша довольно быстро долетел до пещеры в которой обитала семья его возлюбленной. Гостеприимные хозяева зажгли огни у гостевой пещеры. Дракоша устал и мечтал уснуть поскорее, но... Недалеко от входа в гостевую пещеру резвились три юнных драконицы золотистого цвета, похожие друг на друга, как три горошины. Дракоша горестно зарычал:"Я знал! Я чувствовал! Это ужасно!" Хулиганка тоже растерялась, но впадать в уныние не торопилась.
- Дракоша, мы вместе! И помни - я же обещала - все будет хорошо.
Дракоша и Хулиганка подошли к Драконицам и поздоровались и представились. Сестры Артемиды - Кассандра и Кассиопея, которым полагалось умереть от зависти, умирать, похоже, не собирались. Они рассматривали гостей, задавали уйму вопросов и, возможно, изводили бы своим вниманием гостей до утра, но Менелай объявил, что всем пора спать и недовольные сестры ушли в пещеру.
- Я самый несчастный на свете - Дракоша чуть не плакал - Мне снилась Кассиопея! Я хочу жениться на Кассиопее! Что мне делать?!
- Дракоша, спать! Немедленно! - Хулиганка демонстративно зевнула и растянулась на лежанке. Дракоша устроился в дальнем углу пещеры и под сопение Хулиганки тоже уснул.
Утро выдалось громкое, даже скандальное. Всех разбудил рев Фемистокла.
- Артемида! Ты клялась, что любишь только меня! А теперь решила устроить поединок?! Менелай, это ваши штучки?! Пиар любой ценой! Вы - вероломцы! Артемида, учти - я принципиально не буду участвовать ни в каких поединках! Или я или он! - выкрикивал обиженный жених Артемиды. Дракоша вышел из гостевой пещеры и весь гнев уязвленного самолюбия обрушился на него:
- Да кто ты такой? Выскочка! Северный зануда! Она с тобой засохнет от скуки!
Дракоша не стал отвечать на грубости, а просто хлестанул незваного гостя хвостом. Фемистокл взвыл и ударил, что было сил, Дракошу по носу. Дракоша от боли и ярости выдохнул пламя и тут из пещеры вышел Менелай. Двумя оплеухами он остудил дерущихся женихов. Фемистоклу велел прийти вечером, а Дракоше приказал сидеть в гостевой пещере и носа из нее не показывать.
Так до вечера Дракоша с Хулиганкой и просидели в гостевой пещере. Кассандра приносила им еду и старалась хоть как-то ободрить Дракошу, но тот не смотрел на еду и вообще пал духом.
Вечером Менелай и Гера собрали семью, гостей с севера и Фемистокла в обеденном зале. Менелай объявил, что сожалеет, но никакого турнира не будет - вчера он погорячился. Артемида выходит за Фемистокла. Дракоша поклонился Менелаю и Гере и объявил, что просит отдать в жены ему Кассиопею. И просит не отменять турнир. Наоборот - пусть каждый влюбленный дракон прославит стихами свою возлюбленную. А победитель - будет удостоен какого-то почетного звания ну там "Поэт драконов" или Дракон поэтов"
Менелай слушал Дракошу и глаза его сияли:
- Да ты просто гений! Это грандиозно! Мы сделаем шоу! Я напишу сценарий! Так, Кассиопея, ты согласна?
- Я послушаю его стихи. А там видно будет - сказала Кассиопея. Стрельнула глазами в Дракошу и покинула обеденный зал.