Родина

Людмила Капрова
Опрокинулось небо синью
На верхушки белых берёз,
А берёзки раскинули косы зелёные
И такая краса, что до слёз!

Птицы  пеночки распевают.
Гонит ветер тополиный пух.
Окунуться, бы, в тебя, Россия
Так чтоб вдруг захватило дух!

Я люблю тебя, слышишь, родная!
Я люблю тебя,  не продам!
И хазару на поруганье никогда
Я тебя не отдам.


Не отдам эти серые дворики,
Что гурьбой, из детства, зимой.
Не отдам белый дым, столбом,
Что из труб на крышах дугой.


Не отдам этот снег, хрустящий,
Морозный, что спевал мне песни
Под подошвами моих маленьких,
Быстрых, замёрзших ног.

Тихо. Вечер уже припозднился.
Там и тут дворовый, собачий лай.
Вот ещё пройду два шага и дома:
-Слышишь, бабушка, открывай!

И теплом укутает печь родная,
Жестяная кружка согреет чаем.
А в окно смотрят звёзды и с ними луна
И опять такая вокруг красота!

Как люблю тебя, Родина!
Нежность, песня моя!
Я навеки с тобой,
Я навеки твоя!