Будь моей

Талеко Аза
Стон, вдох, прикосновение...для нас это уже давно не ново. Твой полустон-полувдох, хватаю губами, отдай все, оно моё. Твои губы мой опиат. Ты делаешь что-то невероятное. Прикосновение языка, ты везде и нигде. Моя маленькая бомба.
Прогиб...проникновение...Так сладко. Движение и вновь бешеный ритм. Мы оба взмокли, но счастливы. Отдайся мне, чертовка, будь моей. Но нет. Даже твое тело мне не принадлежит. Маленькая кошка, гуляющая сама по себе.
Сколько в тебе страсти, сколько в тебе секса. Мне рвет крышу, хочу тебя прямо здесь, в лифте, сквозь вату, наша прихожая...ты благосклонна. Губами ловишь капли стекающие по моей шее, впиваюсь в твои губы...солено с твоей сладостью. Ты рвешь мне крышу и знаешь об этом.
Толчок, ты прогибаешься на встречу, но не продаешься. Ну же, родная, стань моей до конца.
Моя бестия, таких как ты не бывает. Что с этим делать. Роятся мысли, а меж тем, прогиб на встречу и стон, сводящий с ума...