Тем, кто боится летать

Виталий Чумаков
От боязни полётов хорошо помогает алкоголь. Я однажды пропил всё, что откладывал на отпуск, и мы никуда не полетели.

Мой товарищ успокаивал меня:

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1017345)

Наш самолёт где-то и приземлился, но назад так и не вернулся.

- И шо я, Абрам, должен думать после этого? Пить нам или не пить? Получается, что алкоголь после крепкой выпивки перед полётом способствует продлению жизни.

- Да, Изя, жизнь с философской точки зрения - противоречивая штука.

- Ты прав, Абрам, как моё правое яйцо и ещё правее. В ней без пол-литра не разберёшься. Так давай же выпьем за жизнь. Накатывай!


- А мы куда-то опять летим?

- Нет, мы уже прилетели, не улетая. И кто нам вернёт деньги за билет?

- Да, Изя, жизнь иногда ставит перед нами такие вопросы...

- Что без пол-литра не ответишь на них. Накатывай!


- Вау, кого я вижу, к нам третьим идёт сам Альберт!


- Вот, что я вам скажу, други мои, сказал Эйнштейн, подсаживаясь к нам с бутылкой дорогого вина и раскуривая трубку,: "Гипотезу о том, что частое потребление алкоголя умными людьми связано не с их образом жизни, а с интеллектом самим по себе, выдвинул британский психолог Сатоши Каназава. Он считает, что выпивать людей заставляет то же, что заставило встать с четырёх ног на две и изобрести орудия труда".https://elise.com.ua/2018/01/0...

Эйнштейн посмотрел на нас, желая определить. какой эффект на нас произвели его слова. И остался удовлетворённым. Я и Абрам всегда считали себя очень умными и пили из большого уважения. друг к другу. Знаменитое "Ты меня уважаешь?" всегда срабатывало безотказно.

Великий учёный продолжил вести с нами высокоинтеллектуальный разговор:

- "Учёные не первый раз замечают, что люди с более высоким интеллектом склонны чаще пить. Но ранее это объясняли факторами стресса, сложностью социальной жизни, более высокими доходами.

Так что если вас спросят, чего это вы третий день подряд достаёте бутылку за ужином, можете смело отвечать, что вы лишь часть огромного механизма, созданного природой, — эволюции. И если вы не выпьете прямо сейчас, то этот механизм, чего доброго, даст сбой. И кому от этого станет лучше?"

Альберт Эйнштейн накатил нам из своей бутылки и предложил выпить за умных людей, сам приложившись к горлышку бутылки, как самый умный из нас троих.

- Да, друзья мои, - продолжил он свою просветительскую речь.- всё дело в эволюции и в том, что алкоголь в том виде, как мы его пьём сейчас, появился в истории человека очень недавно с эволюционной точки зрения — всего каких-то 10 тысяч лет назад.

Мы многозначительно переглянулись друг с другом, мол, Альберт - это голова! и одновременно спросили:

- И что?

- А то, други мои, - с торжествующим видом воскликнул Эйнштейн и даже привстал, - что раз современное потребление алкоголя, то есть именно процесс выпивания и достижение существенного опьянения, — это эволюционно новая вещь, моя гипотеза предполагает, что более интеллектуально развитые особи с более высокой вероятностью могут быть вовлечены в это занятие.

- Сразу видно настоящего учёного и никаких там высоких теорий относительно всего.

А Абрам  добавил к моим словам, одобрительно кивая, свои:

- Предлагая выпить за Альберта Эйнштейна!

Но поскольку всё уже было выпито, то встал вопрос, кто пойдёт за "Клинским"?

- На это есть известный ответ - самый умный из нас, - сказал я, и мы посмотрели на учёного. Эйнштейн поднялся и пошёл.

К нам уже он не вернулся, как пропавший самолёт. То ли где-то навернулся, то ли с кем-то уже пьёт...




Записал со слов Изи кот Виталий, не пьющий





(Начал со слов Гранда и заканчиваю картинкой от Гранда)