Ваше сердце может остановиться!?

Владимир Лобода
               
           Ваше сердце может остановиться!?
 
  Хочу поделиться последними часами работы    моего сердца? Казалось ничего не предвещало что мое сердечко устало, ему нужно немного отдохнуть?  Я не обратил, а вернее не придал значения что уже более месяца мой пульс снизился до 35 ударов в минуту, а я чувствовал слабость всего организма!
   В этот день ничего не предвещало ничего необычного! Светлана ушла в магазин за продуктами а я задержался дома готовясь сходить в Сбербанк! Я не смог добраться до соседнего дома, когда слабость, нехватка воз-духа заставили меня остановиться на отдых! Передохнув пошел дальше, но остановки на отдых становились все чаще! И пока я добрел до киоска Союзпечати силы покинули меня окончательно! Отдышавшись я побрел назад!
Когда дошел до наших домов, понял, больше сил нет, я теряю сознание! Собрал последние силы позвонил Светлане и попросил у нее помощи! А дальше в памяти лишь обрывки неясных событий! Как Светлана довела домой не помню! Смутно помню приезд скорой помощи и укол!!! Дальше долгий провал в памяти, а затем услышал что меня решили усыпить чтобы заменить мое отказавшее работать сердце на стимулятор, как потом мне сказали с красивым названием Байкал!!!
   Через две недели меня забрали домой!  Что я   из себя представлял! Как говорят кожа да кости! За это время похудел на 26 килограмм! Руки, ноги тряслись!!! Один раз так упал, что потерял сознание! Когда Светлана вернулась домой, она провожала дочь которая приезжала ей помочь, я лежал на полу без сознания! Поднимали Светлана с соседкой!
    К сегодняшнему дню после операции уже прошло девять месяцев! «Отъелся» на десять килограмм, но потерял почти все зубы!!!   
    Сегодня мало что могу! Пройти не более одного километра! Передвигаюсь тихо, малейшее ускорение и мне не хватает дыхания!!! Вот так живется со стимулятором, так придется встречать восьмидесятилетие!!!
  27 июля 2018 года.