Про старое и новое поколение

Романов Игорь
   Мама с дочкой стоят возле ларька и собираются купить шоколадку.
– Смотри, вот есть такая. Будешь такую кушать?
– Будю.
– А вот такую?
– Будю.
– А вот с зайчиком на обертке, будешь?
– Будю.
– Давай тогда определяться, а то у мамы денег на все не хватит. Какую хочешь?
– С зайцикам хацю.
– Будем брать, да?
– Дя.
– Так брать или не брать?
– Блять.
   В это же время возле них проходит пожилая женщина крупных габаритов и случайно слышит слово "блять", в произношении девочки.
– Чему вы дочку научили, ай-яй-яй, как не стыдно?
– Женщина, что вам нужно? Шли и идите себе куда шли.
– Что же ты делаешь, гадина? А ведь такая молодая, тьфу на тебя!
– Что вы ко мне прицепились?
– Сначала спят с кем попало, потом мужья их бросают, а затем детей своих учат ерунде всякой! Небось, беременной ходила экзамены сдавать?
– Оставьте меня в покое!
– Что за женщины пошли, мама родная! Сидят за столом без мужиков и пьют как мужики!
– Да оставьте меня в покое, наконец!
– Ты посмотри на неё, да у неё еще и нервы не в порядке! Ты поживи с моё, а я на тебя потом посмотрю!
– Нужны вы мне очень, чтобы я еще на вас смотрела!
Из ларька высовывает голову продавщица:
– Успокойтесь, пожалуйста! Жизнь меняется, вместе с тем и люди меняются. Ничего особенного в этом нет. Это закон жизни. Нас ругали, мы ругаем, и вы будете ругать за то, что молодёжь не похожа на вас. Поэтому с вас 40 рублей, возьмите свою шоколадку и езжайте своей дорогой.

2015