Улыбка над собой 3. вещий сон

Нина Ландау
               
Помнится весной на 4-ом курсе, мне приснился сон: я увидела теплый солнечный день, красивые зеленые деревья, услышала пенье птиц, но неожиданно всю эту красоту закрыла большая темная туча. Вроде ничего особенного, однако, сон был таким явственным, что он врезался мне в память.

Недели через две после этого мой друг Сергей пригласил меня на слет водных туристов. Палатку он брал на себя, а мне надо было взять спальник и теплые вещи. По каким- то причинам добираться мы должны были порознь. Найти слет было не трудно – на электричке до нужной станции, а потом 5 километров по дороге до реки.

В пятницу после занятий я собрала рюкзачок и в приподнятом настроении села в электричку. Народа было много, все болтали, я особо не прислушивалась, но одна фраза, вернее ее окончание, меня заинтересовала.
Через лес можно добраться быстрее. Почему я решила, что это относится к пункту моего назначения одному Богу известно.

На нужной мне станции вышла приличная толпа и пошагала в сторону леса. Я, естественно, увязалась за ней. И вдруг я поняла, что вижу картинку из своего сна – кругом зеленые деревья, светит ласковое солнце, и щебечут птицы. Про тучу я не вспомнила.

Через некоторое время толпа начала рассасываться – кто-то свернул направо, кто-то налево, и в скорости я оказалась впереди одна, а за мной двое парней с рюкзаками, наверно тоже на слет приехали. Ни тени сомнения не возникло в моей голове – я продолжала бодро шагать по тропинке, пока неожиданно она не оборвалась. Дорогу нам преградил забор с закрытой калиткой, в глубине заросшего деревьями участка, виднелся дом.

Тут я обернулась к парням, чтобы прояснить ситуацию – куда же дальше? Последовал неожиданный для меня ответ, а мы шли за тобой, думали, что ты знаешь дорогу.
На всякий случай мы покричали, но из дома никто не вышел, и надо было решать, куда идти дальше. Одному  из ребят пришла умная мысль – надо идти по просеке с линией электропередач, которую заметили неподалеку.
 
Вечерело, солнце садилось, и на горизонте вырисовывалась “туча” из моего сна. Решили – сделали, мы шагали по просеке в неизвестном направлении. Я чуть ли не вприпрыжку, бежала впереди, сзади двое незнакомых парней – и хотя я не робкого десятка,ситуация бала  не из приятных. Через час мы вышли к железнодорожным путям.  Где-то далеко слева виднелись огни станции, и мы пошагали на них. В 11 вечера я пришла на туже станцию, с которой стартовала. Теперь нам осталось совсем немного – пройти еще пять километров по дороге до реки.

В лагере уже многие спали. Палаток было много, так что найти нужную, было не просто. Заглядывая во все подряд, я нашла Серегу спящего в обнимку с какой-то девицей. Меня приютили знакомые студентки, а на утро, когда он подошел ко мне, разговаривать с ним не стала и дулась на него еще пару месяцев.

Прошло какое-то время после этого происшествия и на улице меня остановили двое парней. Они напомнили о нашем блуждании по лесу (я бы их по правде не узнала бы) и мы дружно начали хохотать над собой.