секс в салоне и не только, Тони

Лина Зелёная
Ты спросил дружок, о чём будет следующий рассказ, а всё о том же, поменяем лишь время и лица, а суть она всё та же...

  Он был одним из многих, кто встретился мне в недрах паутины интернета, восхвалял, боготворил, молил... Тони - молодой, симпатичный, женатый и жаждущий любовных похождений. Профайл без фотки, но он прислал свой лик и всё прочее по первому же запросу; типичный итальянец, темные волосы, голубые глаза, пухлые губы и да там тоже было всё в норме и это радовало глаз...думаешь достаточно прелюдии, дружок, тогда переходим к встречам...

  Первая из них была выпрошена им долгими уговорами, я согласилась на встречу просто, чтоб увидеть его живьём и проверить, есть ли между нами то самое притяжение. Договорились просто посидеть в машине, где-нибудь в скрытом от людских глаз месте...

            ***
 Я так делала уже ни раз с другими, иногда это был просто разговор (с Алексом не кликнуло даже на поцелуй), иногда лёгкий петтинг (с милым юношей по имени Лино) , иногда внезапный минет ( с наглым албанцем, без возвратных ласк мне), а иногда ласки мне, доводящие до оргазма ( милый, упитанный парень, довёл пальцами до оргазма, не получив ничего в замен), и однажды  был минет и секс в машине (мимолётная встреча с молодым красавцем моряком, мы оба получили удовольствие, но без продолжения)...
              ***
  На улице было холодно, мне не совсем представлялось, что у нас получится в машине, но когда я села на заднее сидение, то поняла, что Тони готов в бой, внутри салона было тепло, его горячая рука легла на мою ледяную ладошку, согревая и расслабляя на дальнейшие ласки; мы прикоснулись губами и я почуствовала приятный холодок, Тони жевал мятную жвачку, которую он вынул изо рта, смутившись и наши губы слились в долгом поцелуе... Дальше он растегнул мою дублёнку и его рука нырнула под свитер, обхватив грудь, а затем оказалась в трусиках и его пальцы заиграли на клиторе, возбуждая и заставляя меня стонать, он не остановился, пока я бурно не кончила.

  Моя же рука в это время, гладила его член, выпирающий под брюками; он растегнул молнию и я погладив сначала рукой, припала губами к члену, лаская языком и посасывая, довела его до конца, сперма обильно наполнила мой рот...мы оба остались довольны встречей...

   Уже через пару дней встреча повторилась в том же режиме, но в этот раз он приехал на траке; после минета, Тони одел презик и я уселась на него сверху, он задвигался в быстром темпе и вскоре кончил. Я осталась довольна, как он умело и быстро доводил меня до оргазма.

   Я уже знала, что Тони работает в мастрерской по ремонту машин, и поэтому каждый раз у него другая машина (ну надеюсь хозяева не нашли презик или ту же жвачку, получив машину обратно из ремонта)

   Продолжая переписку, Тони постоянно звал меня, но в то время были другие, с которыми было проще найти время и место, секс в машине меня в тот момент не совсем устраивал, так как была возможность провести время в отеле или дома в нормальных условиях. Тони быстро понял, что он лишь мой запасной вариант, когда другие вне доступа; он не обижался и продолжал настаивать на встречах, одним из его вариантов была встреча у него в мастерской, но мне это не нравилось, плюс это было в получасе езды от меня и в конце концов я позволила ему приехать ко мне в салон.

   Это произошло, как обычно в день, когда я работала одна, мои хозяйки любят отдыхать и часто уезжают, оставляя меня на хозяйстве; Тони приехал посреди дня, в свой обеденный перерыв, он зашёл через запасной вход, чтоб его приход никто не заметил. Он был, как всегда очень возбуждён, едва зайдя, он обхватил меня в свои объятия и приник к моим губам, он целовал мою шею, ласкал грудь и затем стал растёгивать мои джинсы, снял их вместе с трусиками и усадив меня на стул, раздвинул бедра и припал к клитору; он был очень умел в этом, его язык ласкал, а губы нежно посасывали и нырнув пальцами в глубину моей пи...ы, он в считанные минуты довёл меня до оргазма, после чего, приспустил свои джинсы и одев презик на торчащий член, поставил меня на колени на тот же стул и стал трахать пока не кончил...

  Ты спросишь дружок, почему я не оставила его единственным, с таким талантом удовлетворять, ну было несколько причин, одну уже упомянула, встречи было очень сложно устроить, плюс, я не была для него одной и только, он стал делиться со мной своими похождениями, которые заставили меня задуматься и больше не встречаться с ним... он был абсолютно без тормозов (ну впрочем, как и я) в сексе, ему было всё равно с кем и где, если подворачивался случай и это пугало; он рассказал, что трахнул случайно подмигнувшую ему девчонку в моле, прямо в каком то закутке возле туалета, верилось с трудом, но его неразборчивость в секс партнершах полностью нас разлучила...чат сошёл на нет и вскоре он исчез из моего поля зрения.
 
  Нет, дружок, ты не подумай, что я ревновала его к другим, я просто боялась подхватить от него какую то заразу, ведь в отличие от него я тщательно выбирала любовников, все молодые пользовались презиками, как говорят у нас "safety first", прежде всего защита...

  Ну вот ещё один номер в "списичке" зачёркнут, а вместе с ним и другие, оставшиеся номера, ну тех, кто получил лишь одну мимолётную встречу, поласкав, помечтав и только...ой как стыдно, но что было, то было, каюсь, но не сожалею ни о чём...
Сладких снов, дружок или диких фантазий...