Королевская хитрость

Сергей Понимаш
Ваше величество мы проиграли
Новый король отправляется к нам
Что бы мы сами ему всё отдали
Король прокричал: ничего не отдам

Король был взбешён
И скорей сел на лошадь
Оставил свой трон
И приехал на площадь

Нашёл там волшебника
И прокричал
Поди-ка сюда
Мешок денег достал

Что нужно тебе?
Вижу, что-то случилось
Сверкает во тьме
Твоя царская хитрость

Отдам, всё что хочешь
Сокровища все
Скажи что поможешь
Помочь надо мне

Я слушаю вас
Вижу, вы торопились
Говорите сейчас
Пока сил не лишились

Сильнее в бою
Был мой враг, это знаю
Корону свою
Навсегда потеряю

Лишусь я всего
И останусь ни с чем
Но хуже того
Голова мне зачем?

Так жить не могу
Ведь я был королём
Пойми я бегу
Чтоб не спать вечным сном

Волшебник всё понял
И тут же сказал
Ту битву враг выйграл
А ты проиграл

Истории ход
Ты не хочешь принять
Но есть один выход
Чтоб жизнь поменять

На лошадь садись
Отправляйся домой
Спать ночью ложись
И двери открой

Как всадник приедет
Тебе помогать
Что он заберёт
Ты должен отдать

Король согласился
Уехал домой
И ночью молился
О жизни другой

Коль время пришло
Он в кровать свою лёг
Но чувствовал зло
Переходит порог

Король слышал голос
И он так кричал
Что дыбом стал волос
Король же лежал

Спускайся вниз быстро
И душу отдай
Иначе на утро
Всем скажешь: прощай

Он вышел к двери той
Там всадник стоит
Весь черный и злой
Пламя в сердце горит

Я душу тебе отдаю
Вот возьми
Сказал король всаднику
Просто бери

Он еле шептал
Говорил боязливо
Такого ещё не видал
Просто диво

Тот всадник сказал
На прощанье ему
Ту битву ты выйграл
Я быстро уйду

То утро настало
Король не уснул
Слуга шёл сначала
А после вздохнул

Ваше величество мы победили
Я знаю, сказал я вчера о другом
Но всех тех  врагов мы вчера застрелили
Король же не слушал, и знал об одном

Свою душу продал он за королевство
За царское званье, за деньги, за лесть
И избежал ведь тогда позорного бегства
Но жить не хотелось ему сейчас здесь

Он думал о том, как вернуть свою душу
Пусть даже ценой королевства его
И он сказал всем: я себя не разрушу
Ища только то, что ценнее всего

На площадь пришёл он, там было безлюдно
Лишь старый волшебник издал некий стон
Король же сказал что волшебнику нужно
Что б сделал он, так что бы это был сон

Ты самое ценное взял, жизнь не в радость
Хочу я обратно взять душу свою
Волшебник сказал, выжди самую малость
Исполню я всё, я её берегу

Волшебник сказал: душа возвратись в тело
Король же почувствовал ветра глоток
И вновь засиял он, почувствовав смело
Что весел и бодр и жизни знаток

Домой он приехал уже поздней ночью
Уставший он спать лёг и так бы и спал
Но разбудил всадник его строгой речью
Король ты забыл, что тогда мне сказал

Король испугавшись, стал быстро крестится
А всадник ему на прощанье сказал
Теперь уже поздно кому-то молиться
Король сам себя ты сейчас нае*ал.