Шар или необыкновенное путешествие - Часть 4

Наталия Лимановская
              Очарованная и застывшая на месте от всего увиденного и услышанного, я потеряла дар речи.
Перед моими глазами, все завертелось, закружилось и нас словно магнитом стало затягивать в этот прекрасный, очаровательный, мерцающий Мир, в неведомый Рай, в этот невероятно красивый цветок, который расцвел посреди космического, звёздного сада.
              Внезапно, мы нырнули в самый центр райского цветка. Очутившись в круговороте яркого свечения, нас вместе с другими шарами все больше и больше затягивало в бездонную воронку...Не могу представить, сколько времени мы находились в этом ослепительном свечении, но это было просто восхитительно и бесподобно! Такого состояния душевной эйфории, я ещё никогда не испытывала! Казалось, что я умерла и моя душа вылетев из тела, радостно порхает вокруг яркого, чудесного цветка, словно бабочка в цветущем саду... Мне хотелось, навсегда остаться в этом чарующем Мире, забыть обо всем на свете и вечно наслаждаться этим неповторимым состоянием...
               Находясь в таком гипнотическом сне, я закрыв глаза провалилась в какую - то бездну ... Очнувшись и не увидев вокруг себя, ту чарующую красоту, которая произвела на меня поразительное впечатление, я с сожалением поняла, что этот волшебный мир исчез, пропал, растворился во Вселенной, в бесконечных обьятиях космоса ..... Опустив голову, я сидела возле иллюминатора и разочарованно, отрешённо смотрела в темную пустоту... Мне хотелось плакать от мысли, что я больше никогда не увижу этот прекрасный, сказочный Мир и не смогу ощутить то неповторимое состояние эйфории, в котором я находилась еще недавно, но то, что я скоро окажусь на родной Земле,  давало мне стимул пережить трудные минуты расставания с удивительным космическим Раем ....
                Мы летели молча, сочувственно понимая друг друга, переживая по своему свою печаль ... Перед глазами вновь засветились звёзды, рассыпанные повсюду во мраке космоса, весело мигая своим ярким светом.... Постепенно, я стала приходить в себя и мною вдруг овладела радость от сознания того, что я возвращаюсь домой! У меня возникло большое желание прикоснуться к своим кисточкам и краскам, я соскучилась по живописи, по красивейшим пейзажам родной планеты ...
                Сколько мы так летели, не знаю ....  Я ушла в себя с тех пор, как мы вышли в открытый космос и унеслись в просторы Вселенной...  Конечно, мне было очень жаль прощаться с тем необычным Миром, но ведь у меня был - свой Мир, полный неизведанных тайн и загадок...., Мир, который был мне дорог, близок и понятен и манил меня своей неповторимостью во Вселенной ....
                Приближаясь к Солнечной Системе, у меня сильно заколотилось сердце, предчувствуя близость родной планеты... Шар, словно почувствовав мое волнение, вдруг вновь заговорил со мной ... 
,,Как ты себя чувствуешь ? Мы уже подлетаем к твоей планете, надеюсь ты рада?,,- спросил он, понимая мое замешательство. Я не знала, что ему ответить, ведь он чувствует  все и без слов, на телепатическом уровне ... Подходило время нашего прощания и мне было очень тяжело осознавать этот неизбежный факт. Становилось невыносимо грустно, от мысли о предстоящей разлуке с моим шаром, так как за это время, я очень привыкла и привязалась к нему всем сердцем и душой ....
                ,, Мне очень жаль, что подходит время нашего расставания,, - прошептала я еле слышно. ,, Моя душа, очень привязалась к твоей душе и я безгранично благодарна тебе, за такое необычное, сказочное путешествие, которое  ты подарил мне... Я никогда не забуду этого и не забуду тебя ... Ты самое лучшее, что было в моей жизни ! Дар судьбы, подарок свыше, чтобы украсить мою ничтожную, рутинную жизнь ! Я безгранично тебе благодарна, за то теплое, душевное отношение, которым ты меня одарил и буду вечно помнить тебя !''У меня потекли слезы по щекам и я опустила голову, чтобы он не расстроился ещё больше, увидев мое состояние ...
                Шар словно замкнулся в себе, мне показалось, что он сильно переживает от предстоящей разлуки со мной и не в состоянии что - либо говорить, но я чувствовала его печаль на телепатическом уровне ....Между нами образовалась какая - то непонятная связь, которая объединяла наши души и чувства .... Если бы шар был человеком, то я бы подумала, что он влюбился в меня и я сама тоже, ведь бывает же платоническая любовь, которая возникает между душами, в самой высокой степени проявления этого чувства ..... Люди так любить не умеют, преданно и бескорыстно, ничего не требуя взамен ....