Дорога

Лекси Вне Времени
Я хочу идти рядом с тобой,
но знаю, что ты должен иногда
Идти впереди.
Я боюсь иногда того,
что будет впереди
ведь ты это видишь,
а я не вижу,
но я знаю,меня ты поведешь за собой
и мы будем вместе
идти по дороге
ведущей к нашему общему счастью.
Освящаемое солнцем нашей любви,
              Которое видит,
                Которое знает,
  Дышит и живёт нами.
Я знаю ты меня чувствуешь даже тогда, когда меня не видишь,
Тебе не надо оборачиваться чтобы мне что-то сказать,
Ты можешь сказать мне внутри и я услышу, но иногда хочется чтобы в тот момент,
когда ты идёшь впереди, чтобы обернулся, обнял и сказал, что любишь, что нужна тебе,
но ты думаешь, что слова не нужны ведь ты идёшь впереди и доверяешь мне спину,
то что беззащитней всего,
Спасибо, что не спешишь ,
За то, что идём мы вместе и есть время когда мы идём обнимая друг друга.