Ура, в долгожданный отпуск!

Уланбек Айдарбеков
Ребята, пора мне съездить в одно место. Отдохнуть от ЭМОСов, от клавиш. Всё равно больше меня никто не выдаёт постов на Орде, Юви, Прозе Кз, Прозе Ру вместе взятых.

Сделаем так, писать я всё же буду.  Классически, на белых листах бумаги и ручкой, и выбрасывать в мусорку) Это шоб не потерять форму.

А когда придёт время, я постараюсь всё вспомнить, и написать по памяти. И опубликую уже то, что осталось крепко в башке.)

Так я часто делаю. Это очень эффектно тренирует, и делает  первоначальные наработки, догадки в разы лучше.) Бывает, шо и не можешь вспомнить, о чём же это писал на листках бумаги да выбросил, потом мучаешься и жалеешь о тупой утрате очередного шедевра.)
Как бы кто меня не воспринимал, а из ваших отчаянных горячих или холодных головушек я уже никогда не выйду)

Наверное, вернусь, когда отпраздную своё день рождение. Мне будет уже 52 года. А я всё выгляжу как мальчик и опять чет похудел, соответственно и помолодел. Фотосеты теперь не буду выставлять, незачем дразнить монстров времени и завистников.

От созидания ЭМОСов я не получаю ни бабла, ни удовлетворённости, ни радости. Это только напрасно потраченное время. Бессмысленный, пароноидальный, графоманский жребий. Бред и безысходный  рок. Творчество у таких как я всегда бремя и груз. Ведь мы не верим ни в успех, ни в славу, ни в смыслы. Мы сторона света, которая ещё не открылась миру. И слава всем мыслимым и немыслимым богам за это.

Было приятно, что встретил многих людей, которых полюбил. Из моей головы вы тож теперь никогда не выйдете, а будете весело проводить время со мной в спорах, видениях, снах)
 
Спасибо вам за это, мы были все одной семьёй.