Вечная ничейная душа я...

Рамир Ибрагимов
Вечная ничейная душа я
В поисках зелёной вьюги вечной,
Что будет цвесть и, сердце осушая,
Напоминать, что жизнь быстротечна;

Пусть переходит в категорию одну
И превращает в мысленную тину,
Но кажется, что я сейчас помну
Наш пространственно-временной континуум.

Вот задеваю твёрдые орбиты
И погружаюсь в жизни темноту,
Где загнивают старые обиды,
Куда на дюйм не втиснуть доброту.

Здесь такого раньше не бывало,
Оставались солнечные пятна -
Части, в прошлом, светового вала.
Кто объяснит, что происходит, - внятно?

Хочу туда, где люди и дома
Создаются без невидимого мела,
Где пишутся великие тома
Любви, что в жизни всё преодолела.

Мне кажется, что мысль человека
Ищет лжи и всячески - иллюзий,
Ей нужна душевная аптека,
Где таблетка взгляд навеки сузит.

Ей не надо ничего - не надо!
Это самое ужасное в душе,
Когда прекрасное находится под стадом,
Её свеченье не спасти уже.

От неё осталась только искра,
Я возвращаюсь, чтобы это описать.
Только жаль, что мысль тише писка,
А выслушать не в силах обязать.

Но я пишу, близка мгновенья кода,
Вот снова часть я жизни этой тленной.
Теперь уж нет иного мне исхода,
Как стать единым с будущей Вселенной.



27.07.2018