Мужик и Ксения Собчак

Николай Павлов Юрьевский
   14 марта 2018 года я ехал на бесплатном автобусе Костромского магазина "Оптовик", который находится в посёлке Фанерник и услыхал разговор двух мужиков, которые сидели за мной. Один другому говорил: "Наконец то я устроился на работу, правда за городом, но зато платят хорошо: 500 рублей в день. На обед у меня уходит 100 рублей, но я 80 рублей экономлю, потому, что на работу и с работы езжу на этом автобусе.

   Я задумался и стал прикидывать, сколько же чистыми зарабатывает мужик за день? Учёл, правда, и кошмар для мужика, если вдруг отменят автобус "Оптовик" и ему придётся ездить на работу за свои кровные денежки. У меня получилось: 500 минус 100, минус 80, итого 320 рублей в день. Деньги вроде бы не малые, но и не большие.               

   Стал двльше подсчитывать, а сколько этот счастливый мужик зарабатывает в месяц чистыми? Предположил, что у него в месяце 30 рабочих дней и даже в феврале. Я умножил 320 рублей на 30 рабочих дней и получил, что мужик зарабатывает 9600 рублей в месяц.

    Прихожу домой, включил телевизор, чтобы узнать наши российские новости, как раз их и передавали по русской народной передаче "Секрет на миллион". Смотрю, а напротив ведущей сидит Ксюша Собчак! Та самая Ксюша, которая участвовала в 2018 году в гонке за кресло президента Российской Федерации.               

   Ксюша рассказывала ведущей о своём досуге: "...билет стоил 250 тысяч рублей, а мне не жалко". Понятно, чего жалеть, если Ксюша обязательно выиграет миллион, ведь она все секреты про себя знает.

   А как быть с этим мужиком? Ведь ему надо работать два с лишним года, чтобы заработать на этот Ксюшин билет, если даже он будет работать без отпуска, то  получит за год: 9600 Х 12 = 115200 рублей. Надо учесть, что при этом ему придётся не есть, не пить и даже за квартиру не платить!

   А где же знаменитая социальная справедливость о которой так восторженно верещат нам по всем телевизионным каналам наши лидеры и их пропагандисты. С какой стати приглашают на передачу "Секрет на миллион" миллионеров типа  Ксюши Собчак?!

Ведь у неё, как и у её друзей свои миллионы ляжки жгут!" Надо на прередачу "Секрет на миллион" приглашать вот таких мужиков из автобусов. Пусть они поделятся с нами своими секретами, как прожить на 9600 рублей в месяц.