А вкус изменился

Алёна Легостаева
 
 С детства не любила молочные продукты!-редкостная бяка...-передёрнулась Женька,-когда всех детей кормили манной кашей,я всё таки предпочитала Креветки! Так
и говорила мамке:"Каметку дай!"
Эх,мамка,мамка!А ты ведь их покупала пачками,помню эти картонные коробки по рубль восемьдесят...Вот это цены!Не то,
что сейчас!Подойдёшь,посмотришь
на ценник,вздохнёшь и ...дальше отправишься своей дорогой...

  Все мужчины думают,если женщина
не на диете,значит обожает
сладкое..Как вы неправы,дорогие
мужчины!Такие как я,обожают креветки!!!
 Но почему-то мои вкусы немного поменялись,мне понравился творог крупинками и чтобы сверху апельсиновое варенье..Спросите,а почему апельсиновое?!А я сама не знаю!Просто варенье я тоже с детства не люблю...но из
апельсинов,сваренное с цедрой вместе,получается обалденная,
гремучая смесь,в нём сложилось
всё:кислое,сладкое и
незабываемая горчинка..
 
  Вот ем сейчас творог с этим
удивительным вареньем,закрываю глаза и сразу ощущаю твой привкус.
Ты такой же как апельсиновое
варенье:сладкий,немного
кисловатый с незабываемой
горчинкой!И рада бы тебя забыть,
да разве такого забыть
получится?!
Так что найди пожалуйста время,позвони мне,чтобы я
зажмурила глаза от удовольствия
и как всегда несла бы тебе,несусветную чушь,умирая от счастья!

 Наверное тебе в жизни редко встречались такие женщины,для которых ты был-то Цветочком Аленьким,то Апельсиновым
вареньем?!

 Какая же я всё таки смешная!!!!-вздохнула Женька,-а если представить его глаза и хаос в голове после прочтения..то вообще можно УХОХОТАТЬСЯ!
Скажите такого слова нет в
русском языке?!А вот он мне как-то написал:"Что теперь есть!"