Хроники Бездны-2

Людмила Нурмела 2
…И продолжила Луна-Макошь далее повествовать…-Сейчас люди спорят о книге Глубинной или Голубинной,и не вдомек им,что это и есть одно и то же.Вам весточку голубка сизокрылая когда то принесла -«То знания,вам от меня,как жить!Чтоб не бедствовали сами и не накликали ПоБеду -Ура-УРАния,то есть ваши рудники,ваши кандалы,что за вами тащутся из «прошлого» и в «будущую» жизнь!Рабами лампы становитесь вы же сами!Джины!И никуда вы не убежите за чертог этой лампы Алладина,пока не очнетесь и не зажжете свет в своей душе-сознания!
Алладин-мой сын!Он управляет вами,вашей темнотой и пытается из вас извлечь хоть искорку,из вашей «коры».А вы ищите одну корысть!«Что вам корысть-в корыте,много ли корысти?»Корысть-всё то,чего вы сами пожелали!То и получаете! И не понимаете,что сами становитесь корытом!Хотите быть корытом,из которого свиньи  чавкают помои,и полощат в вас самих же глязное нательное бельё!Так получите!И воду замутненную вы пьете из этого же корыта!

Да,я могу обращаться и голубем и всем кем захочу!Могу предстать пред вами в образе девы Марии.И вы,всё так же упрекаете меня,свою МаКошь,что я кому то не додала!Что  вы изволите?То,тому и быть! Кому то сплетаю одну лишь черную «Недолю».И это было по вашей доброй воле!Я из рога изобилия всем отпускаю и «Недолю» и «Долю»,и как вы ими воспользуетесь сами,все от вас зависит,от людей!Не надо меня в этом обвинять и воевать друг с другом-отнимать чужую «Долю»…это не для вас,чужая «Доля»,вам она и не по плечу,то сажень косая должна быть,иначе вы её не выдержите и  понесете чужой крест! В гору-Меру надо знать!Вы сами заслуживаете свою «Долю»…И спЛЕТете свою судьбу,никто у вас ее не отнимает!К вам также приходили мои сыны и дочери с Мудростью-Знаниями от меня.Всё это было от меня!Да,и  как люди поступили с моими детьми?Детей моих губили!И книгу знаний-голубинную мою,топтали,врывали в землю,жгли,укрывали эти знания от всех!Да,они всё перевернули и мое «Да,будет пребывать с вами свет,лишь во мрак —«Ад» превратили и «Нет»-«ТЕНь»-следует за ними…Она за ними не отступает и следит…уже давно,как только люди угодили в эту ловушки-силки,что сами же когда то вырыли себе же яму-Могильники-Курганы!Всё думают,надеются с собою что-то унести!Не будет этого!И не надейтесь!
Я всех смету и счет веду лишь знаниям,что вы в себе собрали-накопили!То есть мои жемчужины из РАковин моих же,что растут и не перестанут быть!

Алчность!Когда же вы пресытитесь,и наконец искать вы будете меру,сМерЕТЬ-свою плоть-узнать мерность-Смерть,я отступлю от вас!Побудьте в этой чаше,насытись вы вдоволь-вдоль и попрек…вам слова не отпущу!И упрек ваш не услышу!Вы станете бессмертны,без тени,ада вашего же мрака!
Вы взомлитесь о том,что всё-не надо,хватит!Ну,от чего же?Если вам сейчас так не хватает!Кушайте похлебку,что сами заварили,алчные должны быть сыты!

И будете вы пребывать как спорпионы в банке,и жалить друг друга,и тут же воскресать, и тут же снова пожирать друг друга!О,ненасытные глупцы,вы словно псы,дерете кости и выгрызате их друг у друга!
Пресытитесь!Вы  начали уже идти по этому «развитию» техноКрадства!Но не по развитию души!
Когда то вы уничтожили и Лель и Фату,и я Луна-ваша Макошь,что прилетела и начала вас рожать,мне саван синтетический сейчас вы шьёте!И бьетесь об стенку хрустальную мою!Вам не пройти через неё,до этого вы не доросли душою!

Да,я мудрость,я Медведица и Змея- Макошь из созвездия Дракона!
Вы все должны были стать однажды воинами Света,рядом со мной,что вас я поведу с собою!Вы дети Великого Дракона!И сами должны создавать  закон-который не следует переступать-закон добра и света!О, не понимаете того,и от того лишь остаетесь быть навозными червями!
Я поведу за собой только детей Света!

Земля-пока лишь первая,ступень для вас,где вы пребываете!Подобные ступени уже есть тут же на земле,что стирались и спиралью-тунель времени-вглубь они ведут,а вам кажется,что поднимаетесь вы к небесам!Смешно и печально,куда бы вы не заглянули,вы заметите,что жили уже и до вас тут же и ниже они спустились и увлекают вас туда же!Век техноКрадии- они вам же и преподносят.И латы вам стальные уже куют,чтоб вас затормозить,и ваши души погубить!Им ваши души без надобности!Они и сами не знают,что со своей то делать ветхостью и куда ее вместить-они вам будут только мсить!Из мрака,что уже поднимается над вами…,а вы ему рукоплескаете!Под эти аплодисменты,Сет Атона возвратиться -возродится в вас, всех и подчинит своему «рассудку» помутившемуся!Воды не будет!Ни к чему она скорпионам-мертвецам в железных латах!Они ее боятся!Живая вода уйдет ,а за ней и мертвая засохнет!И ворон мой мудрый улетит,ему уж не сподручно будет клевать поверженные тела,плоти не останется, и глаз живых он не найдет!А значит и сосуды с моей водицей вам не принесет!Колодцы отцов засохнут и будет пыль стоять столбом!Дракон над вами зависнит мертвый, с его мертвецкими законами,что шиты-перешиты! Ширли-Мырли,сперли Крым!И мы за мир-во всем мире!Мы гуманны,мы гуманно  всех убиваем!Мы ЩаДим,правда Дым АнаТоЛич…,Конечно!ВлаДимМир!Денег нет,но вы держитесь!Все решето пустое с песком,что будет СОЧИтся в песок!Как и ваши деньги-энергия,которую у вас воруют…И цирк устроили «Крым наш»!Он уже давно поделен,теми кто его крышует! И ПорохШинка!Бездна выйдет на поверхность!Все мертвые восстанут в ней без дня и песни жизни!Скрежет металла-Рок!Ведь он так многим полюбился,вместо щебетанья живых птиц моей Природы и книга Голубинная со мною уйдёт!
Здесь столько шоу-Кио и кино вам показывают,перезапускают!Это и есть их матРица,со всеми гей парадами!И толерантностью!Учат детей полюбить хавно и спорить с природой!Так стало и с братьями-сестрами Вачевски!Грачевский отдыхает с Ералашем!

Проснитесь же наконец!Разбудите ваши души…пока ещё не поздно!Дракон железный скоро придет к власти!Или не слышите вы о дерьмоКратии…он мосты уже чинит…Или не замечаете вы одних и тех лиц,что у власти кормятся с руки?Одни и те же лица!Они даже не удосуживаются скрывать себя,из истТории ,штампуют те же лица-копирайт!Все это можно уже сейчас понаблюдать,кто повнимательнее!Или же это их клоны?Клоуны они и вас уж заражают,химтрейлерами пролетая над вашими главами-болезнью синтетической вас поражая-Могеланова болезнь-ваша могила!Из многих уже из тела выползают,причиняя зуд их черви синтетики…их нити!

И войны они вели здесь уже не раз…,всё тело земли уже израннено…и стоНет!А им бы хоть что, кричат -Да,здравствует,наше дело!Святое дело-война им мать родная!Святая инквизиция!ПасКуда!Да-Ад их…Армагедон!Не дайте им увлечь вас за собой!Посулы их «щедры»-для вас же рвы,где сгините!…И вас они не слышат!И не услышат,они мертвы…давно!И зомби это вам не сказки!Восставшие из ада! Хотя и были все от пращура- дракона , о чем так же люди ведут спор, и заявляют,что ящуры им не родня!Родня-роднее не бывает!Просто это надо осознать,что каждый станет когда то сам правителем своего рода и его так же назовут -Драконом -Георгием -Жориком -Эго …ИзМа..,когда сам откажется от своего ЭгоИзма и станет МаТерью -Все преобразуется-течет-меняется и этого не следует бояться…Опасаться надо другого-лени ,не желания трудится над собой,сытости и праздости каждодневной,путь каждого,только через Любовь,смерености-укращения своей плоти…и развития Большой Души-познания!Не бойтесь заглянуть глубоко в свою душу и познать её,как она древна или только совсем недавно родилась в обличии человека!Все были когда то крупинками,пока не обрасли в моей РАкушке…и стали жемчужницами сами!И помните,что это вы даете жизнь Лохи-(лосось)-ЛохНеского Чудища морского- Дракона,и бессмертие души!


P.S.Черновик…

Тампере

27.07.2018