Кот в красных перчатках

Марина Северная
"И почему мама считает, что у меня не получится? Я уже не маленькая, справлюсь! А когда у меня будет фамильяр, пусть только родители попробуют не пустить меня на малый турнир пяти стихий!"

Всё было готово: знак призыва, старательно начерченный на полу беседки, свечи с почти невидимым при ярком солнце огнём, ароматный дым от собранных накануне трав... Слова накрепко вызубренного заклинания медленно падали в сгущающемся воздухе. С последним словом свечи полыхнули ослепительно белым столбом пламени, и юная волшебница зажмурилась. Когда она снова открыла глаза, перед её лицом висел в воздухе...

- Ой! Ты кто?

- Хор-роший вопрос. Мне и самому очень интересно, кто я! Ты кого хоть вызывала?

- Я фею хотела... Или джинна...

- А ещё ты хотела котёнка, угадал? Маленького такого?

- Ну… да, я давно у мамы котика прошу...

- Мда. А мама тебе не говорила, что при вызове фамильяра надо тщательно представлять призываемое существо?

- Говорила... А ты милый!

- Милый? Хм. Зеркало у тебя есть?

Изабель вытащила из кармана маленькое зеркальце и протянула своему фамильяру.

Своему! Фамильяру! У неё получилось! Она с восторгом смотрела на свежеобретенного волшебного спутника.

Тот тем временем изучал своё отражение.

- Котёнок с крыльями феи. Ну надо же. Интересно, что во мне от джинна?

- Может, исполнение желаний? - хихикнула девочка.

- Ха! - фыркнул котёнок. – Выполнять все капризы не буду, и не рассчитывай! Тем более что я ещё маленький и мало что могу.

- А что ты умеешь?

- Так, мелочи... - скромно опустил хитрющие глаза котёнок. - Найти могу что угодно, в травках разбираюсь... цветочной магией владею, вот, смотри!

Котёнок спрыгнул на землю и медленно полетел по спирали вверх. С его крыльев сыпалась сверкающая пыльца, и из земли за ним поднимался тугой зелёный стебель, разворачивались листья, вот на верхушке закачался крупный бутон... Котёнок тряхнул крыльями в последний раз, и бутон распустился прекрасным бело-розовым цветком.

- Ммм, как чудесно пахнет! И красивый такой! Это ведь фейская магия, да? О, я тебя назову Котофей!

- Спасибо, хоть не Феекот. - Котёнок опустился девочке на плечо. Он тяжело дышал, крылья бессильно обвисли.

- Устал, котенька? – Изабель погладила его по мягкой шерстке.

- Мне бы в норку... - пробормотал котёнок. - Вот, это подойдёт...

Он неуклюже слетел на лавочку и заполз в лежавшую там перчатку. Отлично поместился, как на него шили.

***

- Изабель, я тебя везде ищу! Что ты здесь делаешь?

- Читаю, - девочка с невинным видом приподняла книгу. - Про магию фей.

- Прекрасно, но ты помнишь, что у нас сегодня гости? Надень перчатки и идём.

Под строгим маминым взглядом девочка неуверенно потянулась за перчатками. Что она скажет? "Не могу, у меня там кот"? Рано его маме показывать! Мысли метались вспугнутыми кроликами, а рука уже дотронулась до перчаток. Они были пусты. Мгновенное облегчение сменилось испугом: куда пропал Котофей?! И ведь не начнёшь искать при маме! Придется после гостей.

***

- Милая Мерседес, у вас очаровательная дочь! Вы чудесно выглядите!

Мать и дочь, обе в красных платьях, смуглые и черноволосые, действительно смотрелись весьма эффектно.

- Благодарю, Кармела! Добрый вечер, Алита, Педро...

Прием тянулся, по мнению Изабель, уже целый год, и ей никак не удавалось улизнуть. Ушастая сова по имени Юла, или просто Юлька - мамин фамильяр - косила на девочку круглым глазом, и вид у неё был удивительно понимающий. Изабель так и подмывало спросить у Юльки про Котофея, но не при маме же!

Наконец гости начали расходиться. Изабель распрощалась со всеми и взлетела в свою комнату.

- Котофей! - крикнула она вполголоса и сразу почувствовала что-то мягкое под правой ладонью. Девочка сорвала с руки перчатку, и оттуда выглянула усатая мордочка.

- Пр-ривет, - муркнул котёнок, выбираясь из перчатки. Он расправил крылья, взлетел на плечо к Изабель и потёрся о её щеку.

- Котенька, ты нашелся, ура! А где ты был?

- Нырнул в свой мир. Там мне проще восстанавливать энергию. Я часто буду туда уходить, но если что - зови, вернусь!

- Опять вылезешь из перчатки? - улыбнулась девочка.

Котофей на секунду задумался.

- Вот что во мне от джинна! - торжествующе заявил он. - У джинна - лампа, у меня - перчатка!

- Именно эта или любая? - заинтересовалась Изабель. - А другая норка подойдёт?

- Не знаю, - признался котёнок. - Давай попробуем!

Следующие полчаса показали, что перемещаться через туфли, сапоги или норку из подушек можно, но "словно через терновые кусты продираешься, фрр!" Через белые перчатки - немногим легче ("колючек нет, но воздух как болото"), зато через красные - проще всего ("прыг - и готово!").

- Так что как в первый раз нырял, так и дальше буду, - подвёл итог Котофей и полез в красную перчатку.

И вовремя, потому что на пороге появилась мама.

- Ты ещё не спишь? Расскажи, что за странную магию я чувствую рядом с тобой сегодня?

Придется признаваться. Не врать же маме!

- Наверно, магию моего фамильяра, - невинно захлопала глазками Изабель.

- Твоего кого? – поразилась мама.

- Котя!

- Мр? - из красной перчатки показались нос, усы и два блестящих глаза.

- Познакомься, мама, это Котофей! Теперь я смогу поехать на турнир, правда?