Подпитываю... зловещий смех за кадром...

Леля Бабрикеева
Нарядилась сегодня утром, как морячка – белые брючки 7/8 и туника в морском стиле из тонкого льна. Сморю в зеркало и сама с себя кончаю (пардон). Иду по улице и взгляды на себе ловлю мужские восхищенные – бодрит, знаете ли. Воооот.
Потом уже на работе повампирила слегка, пока по управлению пошлялась с документами. К себе в кабинет залетаю на позитиве, с легкой улыбкой от полученных комплиментов, а там ОН. Взгляд на меня кинул и не смог притушить эмоции, не успел сообразить, и спалился по полной, чем окончательно привел к полному душевному оргазму.
«Любишь меня?» - любимая  Ромашкина фраза.
Отвечать надо стремительно и  громко: «Очень!».
Вот именно эта ассоциация в голову пришла сразу.
Хожу я, значит, перед ним по кабинету, старательно булками восьмерку пишу, самооценку себе поднимаю, и замечаю, что он не скрывая пялится на меня. АЩЩЩЩЩ….. Зверски бодрит с утра.
А потом я пошла по делам, оставив телефон в тумбочке кабинетной. Прихожу – а там пропущенный от Олега. И все. Пофиг сразу на то, кто и с каким лицом смотрит мне в спину.
По номеру вижу, что с мобильного звонил, и первая мысль – он у нас. Затрясло, словами не описать. Перезваниваю, а он скидывает. Вообще не поняла, что за маневр такой был тогда. Потом уж объяснил, что на совещании был, и вообще в Москве своей. НО! Весь тот промежуток времени, что я ждала ответа, меня знатно лихорадило. И вот задумалась я - один дорог, как родной и любимый, но и подличал, и врал, и вообще толку от него, как с козла молока. А другой просто рядом и тоже вроде как не противен. Тогда что со мной не так? Ведь это же просто должно быть – один нравится, к другому остыла.  А у меня не так. Каждый по-своему дорог.
Еще и шеф с ним по телефону на громкой разговаривает, а я голос слышу и млею, люблю, когда он по работе, он тогда как Бог для меня -  умный и сильный.
Но вот приди они ко мне оба разом и предложи то самое одновременно,  я бы не смогла сделать выбор. Конечно, тут условия неравные – одного хоть и люблю, но знаю с гадской стороны, а другого вообще только с положительной пока вижу. т.к. случай не тот, чтобы все носки из щелей повытаскивать.
А потом сижу такая и думаю – я такая счастливая.
Дура, наверное.

Любови всей моей жизни посвящается сей перл воспаленного жарой мозга.
Любови большой, бородатой и слегка придурковатой, которая обещала позвонить, но передумала. Кот потому что.

https://www.youtube.com/watch?v=ujiaerQzE-w