Письмо Пуха 2

Тимофей Клименко
Жизнь в деревне оказалась совсем не такой, какой я её себе представлял изначально. Одно радует: народ тут подобрался душевный, простой. Конечно, мне как жителю мегаполиса трудно понять, как можно спать в тишине и приносить из леса грибы и ягоды без герметичной упаковки и без даты производства. Но это всё дело привычки, а привычка, как сказал классик, свыше нам дана, замена счастью она. Вот и я пытаюсь привыкнуть, что гусак - это не в ванной, петух не замолчит, сколько бы ты будильником ни щёлкал, а гумно так и вовсе не то что вы подумали! И ещё говорят, что зимой здесь котам лоток не положен. А раз не положен лоток, значит, будет положено в сапог!

Посадил на свежевскопанной грядке семена валерианы. Зачем носом-то тыкать, зачем? Я же с соблюдением севооборота!...

Всё было зря, взошел укроп. И то верно, откуда у мышей семена валерианы?...

Мыши согласились вернуть отданную за семена колбасу, но сказали, что хранится она у Полкана.

8. 04 секунды от будки до столба, голуби говорят, что это рекорд усадьбы!

Рассказал голубям про всемирную сеть. Теперь летают низко и всё время оглядываются. А ещё объявили войну интернету и уже обгадили у забора четвёртый пень! А мышей теперь называют коллаборационистами!

Не мог уснуть, решил считать овец. Досчитал до трёх - и вуаля! Баран выгнал меня из сарая. Баран - козёл!

Может куриц посчитать? Раз пять за ночь с насеста падал…

С утра рассказал петуху про арабские страны. Петух сказал, что не уважает мужчин, у которых меньше двадцати жён.

Рассказывал обитателям сарая про президентскую гонку. Лошадь теперь ходит гордая!

На выходных приезжали Миша с Машей. Миша говорит, что его счастью уже два месяца. Надеюсь, это не про моё отсутствие в городе?
Маша пополнела. Ясно, кто теперь ест мой корм!

Мишаня говорит, что будет двойня. Не боись, говорю, раздашь. И чего он на меня обиделся?