В ожидании мокрых объятий

Виталина Селезнёва
После работы, уставшая, села на подоконник с чашечкой кофе. Невыносимая днём жара к вечеру понемногу стала сбавлять свои обороты. Сейчас бы мороженое, чтобы охладиться. А не кофе. Но чем богаты тем и рады. Вот и кофе допит, но мне не хочется возвращаться в этот мир, хочу понаблюдать за людьми. Кто-то идёт изнывая от жары, спеша поскорее вернуться в дом, в прохладу. Кто-то не спеша ест так желанное, многими мороженое.

Через какое-то время заметила, что деревья начали некий танец - приветствие. Их кроны то склоняются словно репетируя поклон, предвещая чьё-то появление, то качаются из стороны в сторону, будто высматривая где же, где? Тот, кого ждут, заблаговременно отправил своего гонца известить о своём прибытии. Его же несёт само небо.

Скоро. Скоро он появится. Вот мне подмигнула молния, словно говоря, не волнуйся, он придёт, ты дождись. Считаю секунды, как меня когда-то в детстве научили. Сколько секунд пройдет между тем как сверкнет молния и загремит гром, на таком он рассторянии. Секунда равна километру. Спустя семь секунд гроза подтвердила, осталось немного.

Не смотря на все предвестники небеса отпустили его на свободу внезапно. Дождь. Он принёс долгожданное облегчение. Пока я всё также сижу, смотрю за окно, вижу людей, сбегающих от его мокрых объятий. А он, маленький проказник, словно играет в салочки, и ведь знает, что победит. Мне же не хочется бежать к нему в объятия. Лучше понаблюдаю как он властвует в эти минуты. Прибивает пыль и пары городского воздуха. Омывает природу. Дарит успокоение.

В это время молния ещё трудится, своим мощным электрическим разрядом ионизирует воздух, призывая младшего брата дождя - озон. И когда дождь уйдёт, если повезёт я увижу младшую сестричку - радугу. И она скажет, что всё обязательно будет хорошо. Главное - переждать непогоду.