Мыльная опера по Евроиудейски

Яжелаю Счастья Вам
Германия. Берлин. Несколько лет назад.

Один человек, назовём его Миша, искал работу в Бюро торговым агентом.
И познакомился так сказать с одним предпринимателем, потенциальным работодателем. Его звали скажем Ашим. Ашим давно живёт в Берлине, в Германии, но с немецким у него плохо, а Мишаня приехал в Берлин уже со знанием немецкого языка. Миша по паспорту русский, но от предков в нём текла и немецкая и русская и еврейская кровь, у Ашима же только израильская. Миша человек добрый, общительный и открытый, Ашим же в отличии от Миши смотрел на мир только через прагматичные очки, более того у Ашима был через чур спокойный, располагающий к доверию вкрадчивый голос.

- Миша, Мишенька, вот смотри, если ты поможешь мне найти дешёвое мыло, то мы сможем неплохо заработать. Нам с тобой - говорил Ашим - нужно самое дешёвое мыло, какое только может быть в Германии, 125 грамм, по минимальной цене, около 70.000 пачек.
- Ну хорошо - ответил Миша - я постораюсь.

Прошла неделя.

- Алло, здравствуйте это Миша.
- А, ааа, Мишенька, здравствуй, здравствуй - с характерным прищуром и улыбкой - послышалось на другом конце радиоволны - что скажешь мой дорогой, чем порадуешь дорогой ты мой? - не останавливаясь говорил Ашим.
- Да я тут нашёл завод, который производит мыло по 23 Cента за 125 граммовую упаковку.
- Нет, нет, Мишенька это дорого, нам нужно подешевле и без НДС, мы же его будем в Грузию отправлять.
- Ну хорошо, я попробую ещё что нибудь поискать.

Прошло три дня.

- Алло. Миша, Мишенька, это Ашим, как у нас дела, ты узнал ещё что нибудь?
- Да, да, здравствуйте Ашим, да я вот тут нашёл ещё один завод, они могут произвести мыло с любыми ингредиентами, с любой этикеткой по 19 Cent/s за упаковку, и минимальная партия от 50.000 штук, я думаю это то, что нам надо, я могу даже макет упаковки нарисовать для нас, хотите?
-  Ну, Мишенька, да - да, нарисуй, попробуй мой дорогой.

Прошло два дня.

- Здравствуйте это Миша Вам звонит.
- А, ааа, Мишенька, мой дорогой, ну и как у нас дела?
- Да, вот, макет упаковки нарисовал, отправил Вам на Е-Майл, посмотрите, может что переделать надо.
- Да, да Мишенька спасибо, но я тут подумал, что 19 центиков за упаковочку это всё таки для нас будет дорого, и ты уверен что все заводы по Германии обзвонил?
- Да, Ашим, я обзвонил наверно уже все фабрики по производству мыла, даже и не знаю куда ещё позвонить, разве что в Австрию или Голландию.
- Нет, туда не надо, оттуда будет дороговато везти, я подумаю и позвоню - сказал Ашим и повесил трубку.

Суббота и воскресенье пробежали быстро и незаметно. Наступила третья неделя и прошло ещё два дня.

Утро, солнце, прекрасная погода...

- Алло, Ашим, Ашим это Миша,...
- А, ааа, Мишенька - прервал начало разговора сонный голос Ашима, что у тебя случилось, почему ты такой весь напряжённый и на взводе, не надо так нервничать, успокойся - вторил зевая голос Ашима.
- Да, да, но вот, Вы понимаете я нашёл ещё одну фабрику по производству мыла, они готовы отдать 50.000 кусков мыла, 125 грамм, по 12 !!! Центов, как раз с условием на вывоз из Европы, а забирать нужно уже на этой неделе, чем быстрее тем лучше.
- Миша, Мишенька, ты успокойся и меня послушай, понимаешь, понимаешь мой дорогой, это дорого, нам нужен не залежавшийся товар, а свежий, с конвейерной линии, по заводской цене, без НДС, а 12 Центов и прибавь сюда Налог Добавленной Стоимости это же получается дороговатенько, плюс таможенные пошлины и транспорт, нет, нет, оно должно быть дешевле, понимаешь Мишенька.
- Ну, я вот, это всё понимаю, Вам наверно за эту цену, нужна мыльная вода..., и тут Миша понял, что его просто разводят, и обманывают, что он три недели ведя переписку со многими заводами и фабриками по производству мыла в Германии просто тратил время впустую, в то время как хотя бы минимальная зарплата по Германии это 8, 50 € / Cent в час или мог бы всё это время ездить отдыхать и загорать на пляже и / или искать нормальную работу, эта мысль в голове у него пронеслась буквально за секунду, и он просто взял и нажал на кнопку, отключив израильского Ашима, не слушая что тот продолжал втирать в голову Мише.

Слава Богу, подумал Миша, что я ему ещё все контакты мыльных заводов не отдал...

Мишенька больше ни когда не звонил Ашимчику, а Ашимчик не звонил ни когда Мишеньке...