Мой Путь МАГА. Часть 1. Рассказ 3

Святослав Голованов 2
Знакомство с Христом.

Первый раз о Иисусе Христе я узнал из мультика «Летающий Дом». Если кто его не видел посмотрите очень добрый мультик и учит добру, как молиться как действовать в разных ситуациях. Меня этот мультик научил молиться. И через несколько молитв я услышал своего Духовного Учителя. Как я молился. Свою молитву я начинал просто, своими словами, просил бога о здоровье своей семьи, своих родных, о своих друзьях, о своем городе, о своей стране. Просил Бога о благополучии и о том что бы все имели то что хотят. Просил Бога что бы не было войны, чтобы не было боли, и страданий чтобы люди не плакали а больше радовались. Просил искренни от сердца.
В тот летний день меня оставили дома, я не хотел ехать на речку купаться, а хотел остаться со своими игрушками, мне было 5.5 года. На самом деле я хотел остаться один дома и помолиться.
Что я и сделал, убедившись в окно, что родители уехали. Спокойно начал свой разговор с Богом. Прошло некоторое время я ощутил чье то родное присутствие, сердце очень сильно забилось в груди, пришла радость. Услышал вопрос, что ты хочешь попросить для себя? Голос звучал внутри меня очень четко, голос был взрослого мужчины. Я сказал что у меня есть все. Что я бы очень хотел что бы в мире не было войны и люди не плакали, чтобы все были здоровые и радостные. Я что то просил для родителей, хотел чтобы они были счастливы и не сорились. Просил за весь мир. Когда говорил я чувствовал что этот родной Бог улыбался и внимательно меня слушал.  Было сильное чувство любви ко мне. Я его спрашивал чем я могу помочь миру чтобы не было столько горя и боли, чем могу помочь. Он отвечал сын мой, придет время и ты поможешь. Я допытывался чем именно могу помочь. Он сказал время придет все узнаешь. Сейчас важно чтобы я рос и помогал своим родителям. Он сказал что от ныне и на всегда он со мной рядом, что не смотря ни на что как бы я бы не баловался, он все равно любит меня и будет любить. Он сказал, что будет мне помогать и направлять меня. Что спасет многих через меня, кто захочет спасения. У меня хорошая память в том числе и фотографическая. Христос сказал мне чтобы я больше рисовал, дорожил дружбой своих друзей и был им предан. Это был мой первый опыт общения с Духовным Учителем. Я часто говорил с Учителем до семи лет. После семи лет пришло не простое время, я пошел в первый класс. Через неделю после того как я начал ходить в школу умерла моя любимая бабушка Надя. Она была особым человеком в моей жизни. Она учила меня петь, учила со мной стихи, научила меня читать и считать. Она учила меня играть на баяне я помню как играл (Во поле береза, кузнечика, катюша).Мы с бабушкой делали зарядку. Она часто забирала меня у родителей. Родители работали, родился младший брат, и моим родителям было не до меня, вот она и помогала им, воспитывая меня. Когда бабушка умерла, для меня это была большая потеря. Она шла от куда та пешком и сердце остановилось. Для меня это были вторые похороны. В 3.5. года я провожал в последний путь своего прадедушку Ивана.


Сон: «Борьба света и тьмы. Встреча с дьяволом».
Мой сон начинается со звуков органной музыки. Звуки усиливаются, орган звучит настолько громко и возвышенного, что в какой-то момент от гула звук исчезает. Мое сознание понимает, что я в темноте, нет не единого источника света, стоит тишина. Звучит вопрос в моем сознании: «Где я нахожусь?». Узкий коридор начинает наполняться свечением, свет как от факела. Я понимаю, что освещает этот коридор моя аура. Я подумал: - «Прикольно, надо света добавить», и хлопнул по двум стенам ладошками одновременно. Тут же помещение наполнилось медово-золотым цветом. Теперь можно все разглядеть. Я в каком-то каменном тоннеле, пол земляной, стены как в пещере из единого куска горной породы, пахнет сыростью, как в подземелье, стоит тишина, нет ни единого звука. Все стены испещрены замысловатыми с изображением людей. Это были не просто люди, на стенах были изображены воины-женщины, их было много, разные одежды и виды оружия. На другой стене были тоже  изображены женщины, только были одеты в темные одежды и также вооружены. Так как две стены были параллельны, они не могли встретиться в битве. Когда ко мне пришло понимание что это армия тьмы и армия света, и я стою между ними. Голос сказал: «Выбирай сторону!». Выбор был очевиден, свет, я на стороне света. Я стал женщиной, и началась битва.
Многомиллионные армии двинулись друг на друга. Войско постоянно двигалось. Крики и вопли раненых воинов раздавались со всех сторон. Горе и боль стало бить в барабан. То свет побеждал то тьма. Кровь, крики, стоны, ужас части тела, брызги крови, под ногами тела погибших воинов по обе стороны, выбора нет или ты или тебя. Битва была долгой и кровавой. Пока не остался я и та, что была против меня. Я понимал, что договориться не получиться, и говорить и убеждать, что-либо бесполезно. Битва шла за человечество. Я понимал, что на тех стенах были изображены амазонки, великие воительницы. Но мое сознание снова вернулось в битву. Я не мог сдаться, несмотря на то, что мой противник был кровожадным и опытней меня. Женщина была выше меня на две головы, черные как смоль волосы, в ее глазах горела ярость и злоба ко всему роду человеческому, я понял, это была Королева тьмы, непобедимая, и на столько сильная, ее одной было бы достаточно, чтобы захватить Землю. Битва была настолько ожесточенная между нами, что мы сломали мечи, в ход пошли булавы, щиты летели в щепки. У меня было такое чувство, что все человечество в моем лице стало на защиту Мира. Я не мог позволить победить тьме, и сражался изо всех сил.
После тысячелетней битвы я победил. Враг был обезглавлен. Битва была окончена, не успел я обрадоваться победе. Как я оказался перед огромными вратами, в темной пещере. Они были размером с десятиэтажный дом, может больше. Кованые двери с печатями на них. Двери были каменные, но петли и замки и печати были железные. Я чувствовал, что эта дверь ведет в бездну, и за этой могучей дверью запечатано великое зло. Я стоял перед дверью и пытался осознать, зачем я здесь. И тут началось невероятное, на моих глазах печать лопнула, я сделал шаг назад. «О боже, нет!!!» - крикнул я. Печать за печатью начали с треском ломаться, громкий скрежет металла, как будто металл рвали как бумагу. Печатей было двенадцать, они все лопнули, затем замки сломались. Дверь начала открываться, петли трещали и скрипели, словно их тысячи лет не открывали. Двери открылись, и там был черный тоннель, ведущий в низ, из глубины тоннеля с огромной скоростью приближался рев. Рев чего-то ужасного и злого. Мое сердце мне сказало, что если ты его не остановишь, никто не остановит. Я приготовился к битве, выбор сделан (моя жизнь за жизнь мира) и прыгнул в бездну, чтобы сразиться и остановить этот рев, точнее того кто подымался с бездны. Я не знаю, сколько времени я летел, но когда я увидел огромную черную голову, глаза черные темнее ночи, лицо перекошено ужасной гримасой. И тут меня подхватили и вытащили из сна. Я подпрыгнул на кровати, проснувшись у себя дома, от адреналина сердце сильно билось. Когда меня вытаскивали из сна, я услышал голос: «Не время еще.» Я еще долго приходил в себя лежа у себя на кровате в своей квартире. Эта была моя первая встреча с Дьяволом.


 Сон про встречу с Сатаной.

Мне много чего интересного сниться. В своих снах я был и в раю, и Вальххале, в аду, в других мирах, на других планетах. Конечно нет ни ада ни рая, есть некое пространство куда мы переходим (что это, как назвать -астрал, тонкий мир) пусть будет астрал. И в этом астрале мы рисуем себе и рай и ад и асгард, и навь и правь. Мы плаваем в этом пространстве - океане энергий и большая часть нас (спит и видит сны). Как хакеры делают, сроют себе миры, так и рай и ад тоже кем то построен и туда через христианский эгрегор народ топает (тусуется). Конечно там интересно, но все не реально, я был в игровых (пузырях). Да эти места напоминают пузырь , когда медитирую натыкаюсь на такие пузыри. Те кто не хочет жить в реальности создают себе пузырик и там чувствуют себя богом, это удобно. Я прошел через создание мыльных пузырей наигрался, это было нужно.
Я делюсь с вами своей точкой зрения на те темы которые в своей книге я пишу.
Что бы у вас сложилось мнение моего понимания о темных. Я считаю.  Добра и зла не существует, есть лишь энергия. Значения добра и зла придает сам человек. Плохих людей нет есть плохие поступки. Если взять такую энергию, как можно отнести Инь и Янь к хорошему или плохому? Ответ: - ни как. Жестокости, предательству, и т.д., безумию нет оправдания. Человек всегда дает свое внутреннее согласия, на совершения того или иного поступка, демоны не могут в тебя подселиться если ты не согласен. Очень тонкая грань этого согласия. Человек может сам желать подпакостить кому то, и тут как тут сущность, которая будет шептать на ушко, как именно это сделать ведь она в этом мастер. Эта первая стадия одержимости. Или этого вы хотите сами? Постоянно происходит энергообмен, мы живем в океане энергии, энергия повсюду, и все состоит из энергии. Мы оцениваем плохой поступок или хороший по отношению к себе, страдаем ли мы от действий других людей или становимся счастливыми. Если брать эту проблему во вселенском масштабе, то зло, которое мы получили от другого человека, нас чему-то учит и дает понимание как следующий раз вести себя в такой ситуации. Все завязано на страхе, страх это ваши энергетические зажимы.  Чего вы боитесь то вы от вселенной и получаете. Боитесь быть бедными? И получаете проблемы с деньгами. Боитесь, что вас побьют на улице, и вас обязательно побьют. Боитесь гаишников, и они вас обязательно остановят. Как преодолеть страх, я напишу в следующих статьях. 
Мой сон: Я долгое время жил на Дальнем Востоке. Небольшой микрорайон города. Всего четыре пятиэтажных дома. Мы жили в трехкомнатной квартире на третьем этаже. Возле моего подъезда рос большой тополь. Мне сниться летний день. Ярко светит солнце, на улице тепло. Этот сон мне приснился, когда мне было 18 лет. Во сне я вышел из квартиры и пошел гулять. Как только я вышел из подъезда я увидел, что на лавочке сидит мужчина лет 35. Он назвал меня по имени и сказал, что он меня ждет. Я всегда открыт для разговора. Мужчина выглядит так, рост 185см, тело спортивное, одет в черный джинсовый костюм, черная  футболка, черные кожаные туфли. Он мне напомнил француза. Волосы темные, коротко стриженые, глаза карие, нос прямой с легкой горбинкой.
Мужчина сказал - «Я пришел тебя испытать».
Я: «И в чем же мое испытание?»
Мужчина говорит: «Смотри». Он провел рукой над красивой клумбой и цветы завяли  почернев.
Я: «Зачем вы это сделали, это жестоко и не справедливо, они ведь беззащитные и не в чем ни виноваты?». Я провел над цветами рукой, и они стали как прежде, красивые и цветущими.
 Мужчина говорит: «Вот видишь ты все исправил».
Я нахмурил лоб от его тупости, так использовать силу. На встречу к нам выбежала дворовая собака, он позвал ее к себе, только коснулся рукой, и она упала замертво. У меня пошли слезы из глаз, зачем такая жертва и жестокость? Я не знал смогу ли я ее оживить. Если смог с цветами, есть надежда вернуть жизнь невинному животному. Я положил руки на собаку, представил, что она ожила, и она ожила. Собачка завиляла хвостом, начала лизать мне руки. Я ей приказал бежать отсюда. Меня этот мужина начал напрягать и тревожить. Я не знал, что он выкинет дальше. Мужик стоял улыбался какой то подленькой улыбкой, и смотрел на меня. Тут бежали дети он взял одного за руку, и посмотрел на меня. Я понимал что он хочет сделать с ребенком. Мое сердце сжалось. Я спросил:« Кто ты»? Он улыбался злобно и мысленно ответит, что я уже знаю ответ. Я заглянул вовнутрь странника и увидел черную бездну, воронку. Мне стало очень печально. Сатана сидела на лавочке возле моего подъезда, держала возле себя невинного ребенка. Я спросил зачем тебе это. Она сказала хочу увидеть. И ребенок опал на землю. Я подбежал и начал читать молитву, но она не помогла. Приложив руки к невинному ребенку, я начал делать все тоже, что с цветами, и с собакой. И у меня получилось, ребенок ожил. Я сказал чтобы ребенок бежал домой и закрылся там. Ноя понимал если эта тьма захочет смести все с лица земли мой микрорайон ей не кто не помешает. Мужчина стал женщиной, его образ поменялся. Перед мной стояла красивая темноволосая девушка,  ну если скрывать нечего я приму свой естественный образ. Я спросил:- «И в чем мой урок?». Она :-«Раз ты можешь давать жизнь ты можешь ее и забирать. Если бы я не пришла ты бы об этом и не узнал». Она сказал: - «Что тебе пора проснуться, еще увидимся».
Я проснулся у себя дома на Дальнем Востоке. И долго размышлял о своем сне. Зачем, почему?
Мой сон принес мне больше вопросов, чем ответов.