Мой Путь МАГА. Часть 1. Рассказ 2

Святослав Голованов 2
Сон: Битва за Яблоко из сада  Гесперид.
Прежде чем начать свой рассказ о своих приключениях. Вам нужно узнать миф о яблоках с сада Гесперид. Возможно, мой сон будет продолжением этой истории.
Часть 1.
Миф Яблоки Гесперид (Двенадцатый подвиг Геракла)
Самым трудным подвигом Геракла на службе у Эврисфея был его последний, двенадцатый подвиг. Он должен был отправиться к великому титану Атласу, который держит на плечах небесный свод, и достать из его садов, за которыми смотрели дочери Атласа геспериды, три золотых яблока. Яблоки эти росли на золотом дереве, выращенном богиней земли Геей в подарок великой Гере в день ее свадьбы с Зевсом. Чтобы совершить этот подвиг, нужно было прежде всего узнать путь в сады Гесперид, охраняемые драконом, никогда не смыкавшим глаз сном.
Никто не знал пути к Гесперидам и Атласу. Долго блуждал Геракл по Азии и Европе, прошел он и все страны, которые проходил раньше по пути за коровами Гериона; всюду Геракл расспрашивал о пути, но никто не знал его. В своих поисках зашел он на самый крайний север, к вечно катящей свои бурные, беспредельные воды реке Эридану. На берегах Эридана с почетом встретили великого сына Зевса прекрасные нимфы и дали ему совет, как узнать путь в сады гесперид. Геракл должен был напасть врасплох на морского вещего старца Нерея, когда он выйдет на берег из морской пучины, и узнать у него путь к гесперидам; кроме Нерея, никто не знал этого пути. Геракл долго искал Немея. Наконец, удалось ему найти Нерея на берегу моря. Геракл напал на морского бога. Трудна была борьба с морским богом. Чтобы освободиться от железных объятий Геракла, Нерей принимал всевозможные виды, но все-таки не выпускал его герой. Наконец, он связал утомленного Нерея, и морскому богу пришлось, чтобы получить свободу, открыть Гераклу тайну пути в сады Гесперид. Узнав эту тайну, сын Зевса отпустил морского старца и отправился в далекий путь.
Опять пришлось ему идти через Ливию. Здесь встретил он великана Антея, сына Посейдона, бога морей, и богини земли Геи, которая его родила, вскормила и воспитала. Антей заставлял всех путников бороться с ним и всех, кого побеждал в борьбе, немилосердно убивал. Великан потребовал, чтобы и Геракл боролся с ним. Никто не мог победить Антея в единоборстве, не зная тайны, откуда великан получал во время борьбы все новые и новые силы. Тайна же была такова: когда Антей чувствовал, что начинает терять силы, он прикасался к земле, своей матери, и обновлялись его силы: он черпал их у своей матери, великой богини земли. Но стоило только оторвать Антея от земли и поднять его на воздух, как исчезали его силы. Долго боролся Геракл с Антеем. несколько раз он валил его на землю, но только прибавлялось силы у Антея. Вдруг во время борьбы поднял могучий Геракл Антея высоко на воздух, - иссякли силы сына Геи, и Геракл задушил его.
Дальше пошел Геракл и пришел в Египет. Там, утомленный длинным путем, уснул он в тени небольшой рощи на берегу Нила. Увидал спящего Геракла царь Египта, сын Посейдона и дочери Эпафа Лисианассы, Бусирис, и велел связать спящего героя. Он хотел принести Геракла в жертву отцу его Зевсу. Девять лет был неурожай в Египте; предсказал пришедший с Кипра прорицатель Фрасий, что прекратится неурожай только в том случае, если будет Бусирис ежегодно приносить в жертву Зевсу чужеземца. Бусирис велел схватить прорицателя Фрасия и первым принес его в жертву. С тек пор жестокий царь приносил в жертву громовержцу всех чужеземцев, которые приходили в Египет. Привели к жертвеннику и Геракла, но разорвал великий герой веревки, которыми он был связан, и убил у жертвенника самого Бусириса и сына его Амфидаманта. Так был наказан жестокий царь Египта.
Много еще пришлось встретить Гераклу на пути своем опасностей, пока достиг он края земли, где стоял великий титан Атлас. С изумлением смотрел герой на могучего титана, державшего на своих широких плечах весь небесный свод.
- О, великий титан Атлас! - обратился к нему Геракл, - я сын Зевса, Геракл. Меня прислал к тебе Эврисфей, царь богатых золотом Микен. Эврисфей повелел мне достать у тебя три золотых яблока с золотого дерева в садах гесперид.
- Я дам тебе три яблока, сын Зевса, - ответил Атлас, - ты же, пока я буду ходить за ними, должен встать на мое место и держать на плечах своих небесный свод.
Геракл согласился. Он встал на место Атласа. Невероятная тяжесть опустилась на плечи сына Зевса. Он напряг все свои силы и удержал небесный свод. Страшно давила тяжесть на могучие плечи Геракла. Он согнулся под тяжестью неба, его мускулы вздулись, как горы, пот покрыл все его тело от напряжения, но нечеловеческие силы и помощь богини Афины дали ему возможность держать небесный свод до тех пор, пока не вернулся Атлас с тремя золотыми яблоками. Вернувшись, Атлас сказал герою:
- Вот три яблока, Геракл; если хочешь, я сам отнесу их в Микены, а ты подержи до моего возвращения небесный свод; потом я встану опять на твое место.
Геракл понял хитрость Атласа, он понял, что хочет титан совсем освободиться от своего тяжелого труда, и против хитрости применил хитрость.
- Хорошо, Атлас, я согласен! - ответил Геракл. - Только позволь мне прежде сделать себе подушку, я положу ее на плечи, чтобы не давил их так ужасно небесный свод.
Атлас встал опять на свое место и взвалил на плечи тяжесть неба. Геракл же поднял лук свой и колчан со стрелами, взял свою палицу и золотые яблоки и сказал:
- Прощай, Атлас! Я держал свод неба, пока ты ходил за яблоками гесперид, вечно же нести на плечах своих всю тяжесть неба я не хочу.
С этими словами Геракл ушел от титана, и снова пришлось Атласу держать, как и прежде, на могучих плечах своих небесный свод. Геракл же вернулся к Эврисфею и отдал ему золотые яблоки. Эврисфей подарил их Гераклу, а он подарил яблоки своей покровительнице, великой дочери Зевса Афине-Палладе. Афина вернула яблоки гесперидам, чтобы вечно оставались они в садах.
После своего двенадцатого подвига Геракл освободился от службы у Эврисфея. Теперь он мог вернуться в семивратные Фивы.

Часть 2. Мой сон.
Каждый век дерево жизни дает плод. Это древо жизни растет в саду Гесперид. Этот сад охраняют титаны. И один раз в то лет производит битва, во всех мирах, за обладания этим золотым яблоком. Вкусивший, это яблоко обретает не вероятную силу и здоровье.
Сон начинается с тренировочного лагеря. В моих снах часто останавливается время, и за одну ночь я могу прожить жизнь. Мне около пяти лет, я стою в строю таких же мальчишек, мы стоим рядами друг за другом, идет тренировка. Наш наставник могучий воин, высокий, мускулистый, лысый, с греческим лицом. Как будто он ожившая статуя Геракла. Возможно, это и был Геракл, но в тот момент это было не важно.  Мы тренировались три раза в день. Утром с 05:00 ч и до 11:00 с 13:00-16:00ч. и с 18:00 -21:00ч.  Место тренировок были Фивы. Воинов обучали следующим образом с 5 -8 лет обучали строевой подготовке и ближнему бою. С 8 лет по 12 лет обучали верховой езде и стрельбе из лука и метанию копья. С 12 -15 лет нас учили бою без оружия. С 15-18 лет проходили командные битвы. В восемнадцать лет учили духовно-боевым практикам до 21 года. На каждом из этапов обучения были экзамены - посвящения лучшие становились офицерами и командирами отрядов. Эти тренировки напоминали спартанскую школу и систему Агогэ.  Нас готовили к битве не с людьми, а с демонами. 
Между силами света и тьмы один раз в сто лет идет битва за яблоко с сада Гесперид. Этот закон был принят смотрителями мира. Чтобы сохранялся баланс. Если побеждает тьма, то она правит в мире, но не уничтожает мир, а делает его на свой вкус и цвет. Меняет его под себя. Если побеждает свет, наступает век процветания и благополучия.
Теперь мой дорогой читатель ты можешь понять, что те воины, которые тренировались, они готовы были сложить жизни, чтобы войны света победили. Тренировка шла сто лет, до дня битвы.
День битвы был назначен. Старейшины открыли врата на небесное поле битвы. Мы совершили переход. Нас было много миллионы миллионов воинов, и ровное такое же количество воинов тьмы. Битва началась! Когда я пишу эту статью, ком к горлу подкатывается, я заново переживаю ужас битвы. Цена поражения смерть не только тела, но и души. Это поле битвы было сделано не случайно, таков закон равновесия и порядка. Если ты погиб то ты погиб на всегда, тебя больше нет и ты не сможешь родится заново, в другом теле. И вечный вопрос или ты или тебя и твоих товарищей?
Я не могу сказать, сколько времени длилась битва одно мгновение или миллионы лет. Мы остались вдвоем из всего нашего войска. Титаны пришли нас поздравить и дали золотое яблоко. Яблоко обладала чудесными свойствами, оно давало бессмертие. Вручили яблоко мне, я мог его сам съесть, потому что мой друг выжил благодаря мне. Я спас ему жизнь в бою. Битва шла до последнего бойца, с какой стороны остался последний та сторона и победила.
Последний бой был особенно сложным, ведь я бился с богом войны Аресом. Наша битва походила не на одном поле боя. Мы бились, переходя из одного мира в другой. Я насчитал 12 миров и семь царств. По понятным причинам Аресу я шанса не давал, на кону стояло не только мое тело, но и моя душа. Если бы я умер там, я умер бы и в этом мире. Друга я спас тем, что в мешался в его бой с богом Аресом, если бы я не вмешался он бы погиб.
 Я поделил! Я яблоко разделил на пополам,  одну половинку яблока отдал своему другу- брату по оружию, а вторую съел сам.
Сон приснился мне в ночь на 24-25.03.2009 году.
Так началась новая Эра эпоха Водолея. 
Каким же станет этот период в жизни человечества? Многие связывают с ним большие надежды. Подсказку необходимо искать в характеристике знака. Как правило, он олицетворяет гуманность и братство. Некоторые астрологи ожидают, что в грядущей эре исчезнут отельные государства, а люди объединятся в один народ, не признающий разделения на национальности и цвету коже.
Эпоха Водолея – эта Золотой Век человечества.
Человек эпохи Водолея – это думающая и весьма практичная личность, способная разумно распоряжаться природными ресурсами своей планеты. В будущем будет совершен невероятный интеллектуальный прорыв. Новые технологии позволят решить проблему истощения полезных ископаемых и энергетических ресурсов Земли. Электроника, атомная энергия, авиация принесут огромную пользу человечеству. Водолей - практичный знак, поэтому обретение знаний в эту эпоху будет не самоцелью, а способом получения реальных результатов.
Когда ты обретаешь силу, первое что приходит в голову нужно стать супер - героем и нужно начать спасать мир. Я прошел это этап. Пока не пройдешь его не поймешь, что все происходит по чему то замыслу. И от тебя практически не чего не зависит. Ты можешь думать, что ты имеешь выбор. Но выбора нет. Все продуманно создателем. Есть законы по которым ты живешь. Закон выше всего кроме того кем он был создан. Законы построены так что ты должен делать выбор который будет продлевать тебе жизнь,  если ты ошибаешься то ты умираешь. Умирает твое тело, и ты через какое то время получаешь новое чтобы получать дальше свой опыт и двигаться в направлении совершенства. Закон нужен чтобы ты делал правильные выводы, и чем ты мудрее и опытнее, тем ты дольше живешь. Конечно у нас есть помощники которые заранее видя событийный ряд наших (выборов) поступков, действий, мыслей, намерений и желаний, которые мы делаем ежесекундно.  Эти помощники наши Хранители, мы путаем с ангелами хранителями. Они такие нам родные и близкие что образ который мы создаем в сознании соответствует ангелам. Когда мы лично не знакомы с чем то или кем то, мы или его боимся или даем собственное представление, даже если оно не соответствует действительности.  Храните это некие программы которые оберегают нас и помогают нам, с ними можно общаться и получать советы. Они проявляют себя в физическом мире как наша интуиция. Их задача привлечь наше внимание и уберечь нас от смерти. Мы их можем чувствовать, слышать как (озарение) «точно так нужно поступить, нет туда не поеду, нет это точно есть не буду, надо вернуться по раньше, нужно выехать по позже и т.д.» Мы знаем всегда когда нам подсказывает интуиция. Мы слышим Хранителей через чакру горла. Этот энергетический центр предназначен для того чтобы слушать нашу интуицию, точнее наших хранителей и Учителей.
Вернемся к силе, губит нас не сила, губит нас глупость. Мы все жаждем силы и хотим ее больше всего, но боимся ее. И не без причин. Наш страх связан с прошлым опытом, когда в прошлых жизнях мы обретали силу. И что мы стали делать с этой силой? Конечно ее демонстрировать. И всегда появлялись те кто хотел вас испытать, насколько вы сильны. В тот момент когда вы начали демонстрацию силы, ваша сила и ушла. Потому вас и хотят испытать. В этом и весь фокус. Сильного человека никто никогда не обидит, не причинит вреда, даже плохо не подумает. В тот момент когда вы только почувствовали небольшую долю силы вы подумали о своем могуществе и превосходстве над остальными, по другому корону сами себе надели. Вы еще не обрели силу а только почувствовали. И сражу же начали демонстрацию. А демонстрация бывает разная (сломать) что то или кого то. От сюда и последствия. Да вы можете периодически делать всплески силы, это все равно что подкидывать солому в костер, становиться ярко и тепло но не на долго. Сильный человек не будет никогда демонстрировать свою силу, это просто не нужно. Просто никому ни придет даже в голову его испытывать. Сильный человек может применить силу, но сделает это только для бытовых дел. Сильный человек самый безопасный человек. Сила это большой труд который нарабатывается тысячелетиями. Мы сами источник силы. И найти эту силу внутри себя можешь только ты. Места силы дают тебе возможность что то почувствовать, но обретение силы происходит только внутри.
Да прибудет с вами сила!!!