Мой Путь МАГА. Часть 1. Рассказ 1

Святослав Голованов 2
Эта книга практическое пособие для "Ищущих" для тех кто еще не пробудился. Для тех кому нужны ответы. И ответ на то что как найти ответы на важные для тебя вопросы. Книга поможет проснуться и пробудить кундалини, пробудить силу и внутренние резервы. Эта история моей жизни которая говорит что все возможно, если смог я то сможете и вы. Я открываю секреты магии и ее суть, и то что из себя магия представляет по настоящему. Книга содержит такую информацию которая у вас в голове не уложится в голове, и вы будете думать до тех пор что эта сказка, пока не пройдете весь путь практики, и не обретете истинное знания и силу. Я практик в этой книге написан мой магический опыт и путь обретения силы. Для этой книге не важен возрос если ты готов, то ты читаешь эту книгу. Она по пала тебе в руки не просто так, а потому что время пришло пробудиться достигнуть просветления. Вы подошли к новой ступени и этапу в жизни. Если сознание не дрогнет и ты сделаешь верный выбор, то обретешь все в чем нуждаешься и о чем мечтал. Маг должен быть здоров не в чем не нуждаться и быть счастлив - это три основы магии без них нет духовного развития и движения дальше, раскрывая свой потенциал. Маг прежде всего это ученый который все подвергает сомнению и находит свои доказательства всех явлений. К этому я и призываю не верьте мне на слово проверьте мои слова на практике.

Глава 1. Моя история как все начиналось.

Воспринимайте мою книгу как сказку. «Сказка лож да в ней намек…» Эта книга история моей жизни, где я перемешал сны, реальность и где то фантазию, как и всякую хорошую историю можно и при украсить. Что я хотел сказать своей историей? Что все возможно. Мир изумителен и прекрасен, все зависит от выбора который мы делаем каждую секунду. Мы выбираем как нам жить и куда идти. Возможно кто то уведет себя в этой книге. Моя мысль была показать, что у всех есть свои тараканы и своих я описал в этой книге. Важно то, куда я пришел и где я сейчас, и все это важно только для меня. Мы многое делаем не понятного, для других людей, но у нас всегда есть причина. У меня есть моя причина, о которой в этой книге рассказываю.


Мою маму будучи беременную на седьмом месяце бросил отец. Спасибо большое моим бабушкам и дедушкам, что они поддержали мою мамочку, что я появился на свет. Когда мне было примерно 3 года мама познакомилась с отчимом. Бабуля отчима меня не любила, да и вся ее родня. Было по-разному, и хорошие дни, и ужасные. На тот момент я не мог понять по чему ко мне так относятся и что вообще хотят. Только спустя годы я понимаю их причины и отношения ко мне. Я помню свое детство до каждой минуты. Расскажу историю которая случилась со мной.  Когда была у мамы сессия, она училась на воспитателя в детском саду заочно, в третьем классе за мое образование взялся отчим. И после этого, я стал ненавидеть учебу. Помню свою первую двойку, мне больно об этом говорить, но бывает и так. Родственники отчима собирались по пятницам за ужином. И так случилось что я получил двойку, я не помню предмет, и за что, заслужив в общим. Мама на сессии, у сестры отчима ужин, где естественно они выпивали. Всем было интересно, а что же, их «гадки утенок» получил в школе. Меня посадили на табуретку в большой комнате где собралась все родственники, открыли дневник, а там (лебедь, да красный такой). Тогда еще был коммунизм, позор семье, как так. И звучал раз сорок или больше вопрос «Почему ты получил двойку». Не то что я не отвечал, меня не слышали. Я сидел по середине комнаты, и со мной проводили воспитательную работу вся семья отчима. Конечно довели меня до истерики, и закончилось это все поркой в другой комнате ремнем. После этого акта воспитательной работы и казнью меня отчимом состоялся, и после этого продолжилось гулянка. Не буду расписывать мои сопли и переживания, только на этой экзекуции нечего не закончилось. Отчим часто меня бил, пока один раз в 14 лет я не сломал ему нос, заступаясь за маму, которая была беременна моим вторым младшим братом. Я собственно и занялся боевыми искусствами по этой причине чтобы защитить себя и маму. Когда моему младшему брату было восемь месяцев отчим повесился. Я снимал его с петли с сотрудниками полиции. Не смотря не на что, три раза спасал ему жизнь, и все из-за пьянки, на четвертый не успел. Мне 15 лет мама не работала, есть дома не чего. Я собирал цвет.мет и бутылки и сдавал чтобы прокормить семь. С моими пацанами садил тридцать соток картошки, и содержал огород. Продавал дубовые веники возле бани, собирал железо, капал огороды, убирал снег и т.д. где только можно заработать подростку, чтобы дома было что поесть. Младших братьев я содержал. В Хабаровск уехал чтобы закончить институт и помогать деньгами маме, помогал подымать братьев. Потому что в большом городе возможностей больше. Средний брат инвалид второй группы, родовая травма. Вот моя боль. Сейчас у меня строительная компания, агентство недвижимости, торговая компания продуктов питания (опт, дистрибуция, тендерный отдел), в которой я генеральный директор. У меня высшее образование, куча дипломов, курсов и тренингов, по бизнесу и психологии. И это еще не все…

Моя духовный путь начинается с детства. В 5.5 года я в молитве услышал и увидел Бога. Образ был Христа. Это было видение, которое длилось около часа. Я к нему обращался как к Небесному Отцу, он называл меня сыном. В 5,5 года сложно было это придумать. С тех пор Небесный Отец меня оберегал и помогал и сейчас он со мной, всегда рядом. В течении моей жизни Отец посылал мне разных Учителей. Моя жизнь не была как в раю, в ней было много боли и испытаний. Общение с Небесным Отцом помогало мне жить и двигаться в направлении самого себя. Процесс обучение бесконечен и всегда есть чему учиться.
Я прошёл очень сложное и долгое испытание, которое длилось год мне было 16 лет. После прохождение испытания мне в дар Духовный Учитель подарил новое имя, это означало мое перерождение.
2006 году я переехал в г.Хабаровск, через два месяца виду некоторых событий, остался один в большом городе. Без поддержки, без родственников, без прописки и нормальной работы. Я жил как монах – отшельник. Личной жизни не было, не потому что я не хотел, а потому что мне не давали. Девушки ударялись об не видимую стену, и больше не выходили на связь. Мой Небесный Отец сказал, что пока не обретешь силу будешь один. Мне каждую ночь снились армии монстров. Меня убивали, рвали на куски, кусали, разрывали. Я просыпался и начинал молиться, выбора не было. Пока я не осознал себя во сне. Пока не научился управлять снами. Но это произошло через два года кошмаров пока не прошел испытание и не стал «Бесстрашным». В Хабаровске я прожил 2.5 года. Я окончил заочно институт. В это время я работал на трех работах чтобы мог оплатить себе жилье и пропитание. Работал в охране, сутки через трое, а в остальные дни разгружал фуры на овощной базе и работал на акциях промоутером и мерчендайзером. Через год начальник стройки пригласил меня на работу плотником, руки у меня растут откуда надо, могу все. Пройдя комиссию меня распределили в монтажники высотники. Через шесть месяцев я стал бригадиром. Про мою духовную жизнь естественно никто не знал, да и мои две бригады меня и не поняли вообще. У меня был горький опыт, поделиться с одноклассником в третьем классе своими духовными переживаниями о духах, и ангелах. Пришлось менять школу. Когда я читал Кастанеду «Наставления Дона Хуана» я думал, что это про меня, только я не чего не курил, для разных состояний сознания.
Я практик! Если знания на практике не работают, то они бесполезны. Мной было прочитано очень много литературы, я и сейчас читаю по одному час в день.

В Хабаровске я обрел себя, я в себя поверил. Мой девиз «Если кто то может, то могу и я». Если взять 'эзотерический опыт (то есть такая ступень, посвящения: - «Пустынный Лев») На самом деле я прошел столько ступеней посвящения что сейчас для меня это настолько не важно, ко всем своим статусам и иерархическим титулам и ступеням духовного роста (развития) отношусь с большим юмором, не смотря на то что переживания были очень реальные. Моя жизнь это большая школа, которая сопровождается серьезными испытаниями. Как только я прошел очередные испытание я вернулся домой. Через полгода пребывания дома, познакомился со своей женой, но эта другая история. Могу сказать, что нас готовили для встречи друг друга. Эту историю я опубликую в своей книге ниже, которую я опубликую в ноябре 2018 года.

Сон который помню всю жизнь.

Когда мне было 3.5 года мы переехали в двухкомнатную квартиру, эти квартиру мать отчима разменяла на две квартиры в новом доме, но в отдаленном спальном районе в городе в котором я родился. Когда мама вышла замуж за отчима. Отчим забрал после свадьбы нас к себе в частный дом. Мои первые игрушки были кубики, я на них одевал крышки из под лимонада это были мои солдатики, спички были копья и мечи. Я помню как я сидел возле печки и пытался заглянуть в печь и смотрел на огонь, это зрелище меня завораживало меня. Я с детства помню чувство любви ко всему миру. Был интересный эпизод, проснулся утром а кошка Машка родила у меня в ногах ночью катят. У меня столько радости было. Меня с детства животные любят.
Мы прожили в доме около шести месяцев. Летом мы переехали в новостройку в двухкомнатную квартиру. После переезда в квартиру мне начали сниться разные сны. Мне начались сниться сны кошмары. Сюжет сна был как в мультике приходит волк с мешком меня ловит в этот мешок и куда то тащит. Я сижу в этом мешке кричу, плачу, никто не слышит. Я просыпался с криками. Так наверное около месяца продолжалась. Потом я научился в мешке делать дырку и убегал от волка.
После этих кошмаров мне приснился сон: Гуляю в своем новом дворе. Новые качели, не большая карусель, металлическая радуга для лазанья, песочница простой советский двор. Только людей нет, гуляю около полу часу и смотрю возле песочницы ягненок стоит. Я подошёл глажу по голове барашка. Нос влажный он блеет, белый, кудрявый. Взял его на руки хожу ищу его маму, но ее не где нет, и говорю что если ты один то я буду тебя растить и заботиться о тебе. Как только я принял это решение, появилась радуга. Один край радуги падал в песочницу, другой поднимался в небо. Я решил подняться по радуге, в руках у меня ягненок. Я поднялся и прошел в сияющий белый свет. Там был теплый белый свет, из света вышли мужчины они светились, меня взяли за руку и забрали с собой. Я проснулся. Наверное когда ни будь вспомню, что мне говорили и где я был. После этого сна кошмары ушли и волк ушел.

Волк вернулся снова когда я пошел в школу. Он преследовал меня очень долго до тех пор пока  в 14 лет мне не порекомендовали его вырисовать и превратить его в собаку в своих рисунках. Когда я это сделал волк стал моим хранителем во снах и приходил и защищал меня. До этого мне снились кошмары что этот страшный огромный волк, пытался меня съесть. Я сначала от него бегал, потом его бил, убивал, пытался дружить. Волк меня не слышал и преследовал меня. Мне помог только рисунок. Мне говорили, что это мой родовой демон. Я долго разбирался в этом вопросе и пришел к мнению что мы рождаемся в той семье, где есть общие проблемы. Чтобы было над чем работать, стать совершеннее. С одной стороны эти не проработки нам мешают и мы по этой причине совершаем ошибки. Мы рождаем в той или иной семье чтобы пройти определенный путь и получить свой опыт который нам очень необходим, и пока мы не пройдем этот урок он будет повторяться. Что это за опыт? Вы не сможете себе ответить на этот вопрос заранее, пока не попадете в ту или иную ситуацию. Родовых демонов не существует, есть покровители рода, которые помогают пройти определенный путь. Суть моих кошмаров была очень глубока. Волк вел меня к определенным выводам, что нужно перестать бояться, даже если твой страх больше, ужаснее. Страх ведет к обретению силы. Когда мы обретаем силу страхи сами уходят. Волк стал тотемом и помощником, когда я его принял, так я прошел посвящение. Теперь во снах я могу тоже становиться волком, это другой опыт, он тоже ведет меня к определенным выводам и урокам. Волком я становлюсь по желанию это происходит крайне редко, предпочитаю образ и тело человека. А после пробуждение кундалини, во снах выгляжу как шар света.