За неимением доказательства

Марк Эндлин 2
Это было в сабвее,
что в Европе зовётся Метро.
Он себя не жалея,
посмотрел мне в глазёнки хитро.
Всё внутри меня гневно взыграло,
претерпел оскорблений немало,
с детства я презираю в китайцах гнилое нутро.

Я, от папки здоровый,
от мамки увесистый негр.
Не какой-нибудь там эмигрант -
по профессии венгр,
посещающий старую кирху,
прихватил китаёзу за шкирку
и под поезд швырнул косоглазого, мать его хрен.

Всё прошло как положено,
но без полиции не обойтись.
Эта свора не раз отравляла
мою негритянскую жизнь.
Предварительно ею накрученного
заключили запястья в наручники.
Подкатил самокат-адвокат: "Я отмажу, держись!".

Пояснил, в замешательстве
поначалу судья пожурит.
Вот те крест, в разбирательстве
тебя оправдает жюри.
И в связи с изменением погоды,
насладишься дыханьем свободы,
если честно признаешь вину и не будешь хитрить.

Мой судья прошептал не без грусти,
- Ай-ай-ай-я-яй.
Вас сейчас же отпустят,
Никто в этом не помешает.
Недовольно-крикливые? Пусть их...
Демократия не допустит!
Только в следующий раз по неосмотрительности не убивай.


P.S. (19 июня этого года огромного негра, столкнувшего под поезд маленького пожилого китайца, нью-йркское жюри оправдало. Убийцу выпустили на волю за неимением доказательства вины).