Первое свидание

Просто Света
Мне кажется, я ждала его всю жизнь, нашего первого  свидания. А уж когда  оно  реально проступило  из туманного  будущего, стало видимым, возможным, почти рядом - тут    вообще голова с  катушек  слетает.   Такое особое состояние   тела  и души, разума  и чувств, взволнованное  ожидание с  почти бессонными  ночами.
Как все  будет?  И как  далеко  мы  зайдем в  первый раз? Вдруг  я тебе не понравлюсь, со  своей неопытностью, растерянностью, какими-то неверными  жестами, движениями и словами? Вдруг  ты мне не  понравишься, будешь  резок, даже груб, невнимателен, непонятен….. Вдруг  мы  поссоримся, не успев   понять, чуточку  привыкнуть друг  к  другу?
А время  идет  себе, приближая  каждым  мигом предназначенное  нам в  жизни. И вот  уже  я иду  к  тебе навстречу.  Не очень  медленно, делая  деловитый вид, вроде как ничего  необычного, пусть никто и не заметит, что это первое  свидание, и как  я  боюсь  его.
Ты  уже  на месте.   Стоишь, поджидаешь.
Я  приглядываюсь. Одно  дело -  видеть  каждый  день, рядом, мелькающих  мимо. С кем-то общаться по  делу, испытывать симпатии и антипатии.  И совсем другое  - когда   знаешь - это твой избранник. Долго ли, коротко мы  будем  вместе?   Но сейчас - такое   важное первое  свидание. 
Я так  хочу    тебе  понравится. Тем более, я  у  тебя  не первая, и знаю это. Ты опытен, искушен, наверное, многое повидал. ..Ты  красив, ты мне нравишься сразу, до встречи  я видела только твои  фотографии. Да, нас  познакомили, почему бы  нет, самой    найти   довольно  трудно, я  пыталась, но   ничего не вышло.
Ну, здравствуй, вот и я.
Первое прикосновение. Я  присяду, с твоего позволения. Переведу  дух.
Поговорим?  Расскажи  о себе.
У тебя низкий  голос. Ты немногословен.
Я  робко прикасаюсь  к тебе. И  еще..И  еще..
Я  думала, мы  только поговорим на первый  раз.
Но  ты  так  чутко  откликнулся  на мои прикосновения,  ты завелся, и я  отчаянно решила -  будь что  будет.
И нас  понесло. Как   в  детской  игре  «  По кочкам, по кочкам… в    яму  бух»
Слава  Богу, обошлось  без  ямы. Может  все впереди, но наше первое  свидание  было  коротким, но изумительным. Главное -  мы  поняли  друг  друга, и я  одна, сама, первый   раз в  своей  уже  довольно  долгой  жизни, проехалась  на  своем первом  собственном автомобиле.