Письмо Николая

Николав
 
            Здравствуйте, дорогие Ю., Т., и Георг!


      Георг, извини, что так долго не писал. Большое спасибо за поздравление с Днем рождения и за гостинцы. Мы с Натальей мотались всё лето на дачу и были в каком-то цейтноте.               

       В день рожденья к нам приезжал Славка (Люся в это время была в отпуске  на Юге), мы с ним распили бутылочку французского коньяка  <Камю>, подаренную Натальей. Каково? Веселились много и долго.
       
       Читал ли ты в <Новом мире> №6  <Алмазный мой венец> Катаева? У нас вся Москва об этом говорит. Литературные круги возмущены. Мне понравилось. Из всего, что печаталось в этом году в <Новом мире> - это самая стоящая вещь. Вообще-то, В этом году <Новый мир> совсем недурён. Всё, что читаем интересного и нового, - всё в журналах.

        С книгами в Москве  совсем стало плохо. Всё интересное на чёрном рынке и втридорого. Всё большую популярность у москвичей приобретает перепечатка и оттиски с хороших книг, которые обходятся гораздо дешевле, чем сами книги. Я сам чуть было не заполучил за 10 рублей  <Мастера и Маргариту>, перепечатанную на машинке и уже в переплёте, но ничего из этого не вышло.

         Да, этим летом в Манеже была персональная выставка Ильи Глазунова, ажиотаж был потрясающим. Таких очередей я никогда не видел - вокруг Манежа в два ряда.  Но мне повезло. Я простоял не более 10 минут, так как встретил знакомых,стоящих у самого входа. Они простояли 4 часа. Наташка была раньше меня, т.к. она удрала с работы.
         Много оригинальных вещей, но есть и с подражанием на оригинальность: с  рамами из поленьев, лыка, в виде деревенского оконного венца, много картин в технике коллажа. Есть неплохая графика, серия Бамовских работ дань нашему веянию. В общем, выставка оказалась очень познавательной. А сейчас в Пушкинском - выставка французов ХYIII века из Лувра. 

          Что нового у тебя на книжном фронте? Пишу письмо и любуюсь присланным тобой экслибрисом, недурственный. А лекцию о НЛО  я слушал в 1976 году.

       P.S. Не пугайся, чешское пиво - оно для уплотнения.

                сентябрь,78г.