Хроники отеля в Коридоре затмений...

Светлана Сук
Сколько интересных историй, связанных с этим фееричным спектаклем, демонстрируемым нам всем Вселенной, я уже прошла в своей ленте и, судя по всему, еще прочту) Но самые интересные истории, конечно же, происходят в собственной жизни...
Планеты начали свое великое противостояние, образовали коридор, из которого мы все выйдем иными - кто с потерями, кто с приобретениями, кто с великими иллюзиями потери или приобретения, а кто с фантомными болями безжалостно ампутированных иллюзий. "Время Кали, Махакали.Той, что огнем справедливой ярости сжигает несправедливость и невежество. Той, что возрождает из пепла. Той, что есть конец и есть начало", - подумала я и нарисовала свой символ Кали. К которому я обращаюсь за защитой в праведных делах, за разрушением собственных и чужих иллюзий. За силой и энергией для правильных дел.
Сны в коридоре затмений... Символы и образы, которые мы вытягиваем из ночного коридора, как в страшном детском рождественском гадании с зеркалами. Мне приснился сундук, из которого вдруг начал выходить горячий, газообразный, плохо пахнующий мутный воздух. Я в ужасе бросилась закрывать сундук, понимая что этот воздух опасен и вредоносен. "Закройте!!! Скорее!!! Закройте!!!", - этими криками из ночного кошмара разбудила я мужа. Но закрыть, видимо, не успели)
На следующее же утро что-то неуловимо изменилось в поведении окрущающих людей. Гости отеля стали непрогнизируемо требовательными, недовольными и несчастливыми. Партнерами по бизнесу, вместо привычного стремления к пониманию и конструктивному сотрудничеству, овладели энергии алчности и сверхприбылей любой ценой. Тяжелее всего пришлось наименее осознанным личностям.
Криминального вида парень, ошибочно заселенный в отель нашим партнером, и всеми возможными способами нарушающий правила проживания, сменил тактику. Однажды вечером, вместо привычного "Больше не буду, честное слово, мамой клянусь", прозвучали шантаж, оскорбления и угрозы. "Что ж, Кали приходит туда, где не уважают женщин, где происходит несправедливость. Джай, Кали!", - подумала я. А утром увидела нашего горе-гостя с поломанной в результате ДТП рукой. Что ж, происшествия на дороге, особенно если они происходят периодически - иногда единственный способ вернуть на путь того, кто с него свернул на извилистые тропинки собственного невежества. "Я желаю Вам счастья и добра, наш дорогой гость", - искренне сказала я гостю и увидела отражение взгляда Кали в его испуганных глазах...
Энергии сгущаются, Души обжигаются, трансформируются, очищаются. А завтра - кульминация спектакля. Мощнейшее за последние сто лет затмение. И на эту дату у нас спонтанно назначились даты важных переговоров с партнерами, выселение недобросовестного потребителя отельных услуг (теперь уже с загипсованной рукой), и много других красочных событий. Будет интересно!) Джай, Кали! Чистоты и Света нашим Душам!
https://www.youtube.com/watch?v=x0s-hzblf44