Свет Против Тьмы. Часть I. Глава 2

Дудин Денис
ГЛАВА 2: Катализатор
Я повторял в своей голове ту новость о теракте и лицо телеведущей, когда она сказала про надпись "ЧБ" и показали фотографию. Она посмотрела на неё, как на пустое место, как будто бы там был пустой снимок. После того случая на кухне с исчезающей надписью я чувствовал, словно сходу с ума. Мне стало интересно, что всё-таки там было, и я решил поискать подробности об этом в интернете. Прошерстив огромное количество статей о теракте, я не нашёл ни одного слова про эту аббревиатуру. Как будто её там вообще не было...
Я сел за стол, взял листок бумаги и написал на нём чёрной ручкой те две буквы. Каким-то образом они приняли зловещий шрифт, напоминавший средневековье. Я сам не заметил, как написал не просто, а нечто более странное. Эти буквы чем-то манили меня. Я не мог спокойно смотреть на них. Я пытался сам понять, что они значат. В моей голове звучал мой голос, описывающий мои действия.
Я: Чебэ... Что же ты значишь? Чёрт! Этим же не я должен заниматься, а полиция! Аргх! Чэ-Бэ! Это может быть всё, что угодно! Чёрное, белое?..
Голос: Почти... Хехе... Одно слово верно, осталось ещё одно...
Я: Что? Кто здесь? Кто это сказал?!
Я не понимал, что происходит. Мне казалось, что я схожу с ума. В отчаянии я смахнул всё со своего стола и ушёл прочь. Настало время вновь идти в колледж.
Марину, как обычно, я не встретил. Но мне всё время казалось, что за мной следят. Мне мерещились буквы "ЧБ" на одежде некоторых людей.
В колледже я встретил заместителя директора по воспитательной работе (далее ГФ (имя предпочту не называть)). Она сказала, что собирает всех студентов для важных организационных новостей.
Мы все собрались в её кабинете, но Марины и там не было. Это начало меня беспокоить. И не только меня. ГФ тоже была обеспокоена отсутствием Марины. Но вскоре она всё-таки появилась. Она была вся запыхавшаяся, и на ней не было лица. ГФ шуточно спросила: "В чём дело? Мы давно тут уже собрались и ждём только тебя, ведь мы не можем начинать без нашей очаровательной Марины!" Марина лишь жалобно посмотрела на меня и промолчала. Мне было не по себе, и я был в замешательстве.
ГФ продолжила: "Итак, раз вся наша группа в сборе, мальчики и девочки, то я должна вам сообщить одну неприятную новость. Все вы, я думаю, слышали о череде терактов в Москве и области. Из администрации нам прислали указ об ужесточении мер безопасности. Всякое может случиться. Поэтому будьте особенно внимательны и не злитесь на охранника за излишнюю дотошность. В фойе висит большое объявление со всеми инструкциями, так что прошу всех вас ознакомиться. Жду вас всех на классном часе в четверг. К нам придут сотрудники правоохранительных органов и расскажут обо всём по-подробнее. Так что всем быть. А пока все свободны. Берегите себя."
Мы все вышли из кабинета. Я хотел поговорить с Мариной, но не мог найти её. Я спешно пошёл в фойе. Там охранник ожесточённо боролся с каким-то странным типом. Тот вырывался и гневно кричал. У него в руках была чёрная сумка. Он показывал на окно и кричал что-то невнятное. Я посмотрел в это окно и увидел спешно уходящую Марину. Казалось, тот человек указывал именно на неё. Недолго думаю, я выбежал из здания колледжа и побежал за ней. Догнав её, я схватил её за руку. Она пыталась вырваться и убежать.
Я: Марина! В чём дело? Почему ты убегаешь?
Марина (почти плача): Ты не понимаешь! Это всё из-за меня! Я была там! Мне нужно уходить! Иначе...
Я (идя вслед за ней): Марина, успокойся. Объясни толком, что происходит!
В этот момент тот странный тип выбежал на улицу. Охранник схватил его за куртку и попытался отвести его в гараж. Марина остановилась и оторопела.
Марина (в ужасе): О нет... Они здесь... (Она схватила меня за куртку) Это всё из-за меня, понимаешь! (Она отпустила меня и попятилась назад) Они пришли за мной... (Она попыталась дальше бежать)
Тот человек с сумкой продолжал что-то неистово кричать в нашу сторону. Я остановился и попытался понять, что он там орёт. Вокруг меня время словно застыло и всё потемнело. Очертания объектов стали размытыми. Я настороженно смотрел по сторонам и почти не мог пошевелиться. Я слышал непонятный шёпот. Он был словно повсюду. В мою голову впивался пронзительный крик того человека, но на этот раз я мог разобрать, что он говорит. Его речь была замедленна, и голос казался каким-то дьявольским.
Незнакомец: Руки прочь, мерзкие людишки! Никому не уйти от братства! Тьма захватит этот мир! Ваши души очернеют! И их власть придёт! Муаргх!
Охранник пытался его схватить и что-то говорил, но я не мог разобрать не слова.
Незнакомец: Узрите же истинную мощь черноты!
Время словно восполняло обороты и возвращалось в свою прежнюю скорость. Я вновь мог слышать голоса людей, но мутно. Марина с ужасом на лице убегала прочь, оглядываясь назад. В этот момент я услышал женский шёпот у себя в голове: "Он пришёл за ней... Беги..." Время всё ускорялось и почти набрало свою обычную скорость. Охранник 'вонзился' своими руками в куртку незнакомца и держал её железной хваткой. Незнакомец бросил свою сумку в нашу сторону. На одной её стороне промелькнули буквы "ЧБ". Сумка упала около моих ног. Я с недоумением посмотрел на неё, потом посмотрел на незнакомца. По губам охранника я прочитал одну простую фразу: "Беги!" В этот момент незнакомец скинул с себя куртку. Под ней он был обложен взрывчаткой, а на шее была заклеймлена надпись "ЧБ". Незнакомец побежал в мою сторону. Охранник махал мне руками, чтобы я убегал. Я потихоньку стал приходить в себя и понимать, что происходит. Я наконец вышел из ступора и побежал прочь. Я почти добежал до Марины, как позади раздался взрыв и меня понесло вперёд взрывной волной. Я попытался 'опустить' Марину на землю, чтобы её не задело, а самого меня отбросило вперёд. В это время по дороге, что пролегала за колледжем, нёсся автомобиль. Меня ударило об лобовое стекло, после чего откинуло в кювет. Я не чувствовал своего тела. Я был в сознании. Были слышны неразборчивые крики. В глазах всё было размыто. Люди мелькали туда-сюда. Я попытался встать, и у меня это даже получилось. Я поплёлся в сторону колледжа, ноги волочившись словно сами собой. Люди окружили тело Марины. Она лежала на земле лицом вниз. Я хотел было что-то сказать, но мой голос будто замкнулся внутри меня, и я не смог издать ни звука, а лишь стоял, покачиваясь. было понятно, что только что произошёл теракт, но мне хотелось знать, кто меня сбил на автомобиле. Я прошёл чуть дальше и вышел на асфальт. Были слышны звуки мотора с той стороны, куда уехал тот, кто меня сбил. Время вновь замедлилось. Я повернул голову направо и увидел тот де автомобиль, на котором меня сбили. Его водитель был в расстёгнутой кожаной куртке. На черной футболке ещё более черная виднелась надпись "ЧБ". Лицо водителя было разъярённым. Этот автомобиль был в метре от меня и мчался на меня. А затем... лишь тьма...