Темные ночи - подправленные

Виктор Лысый
 
  Пришёл давний знакомый, подал флешку и сказал:
- Как ты знаешь я технарь, так что мою фактуру можешь использовать, как тебе заблагорассудится. И вот этот файл изредка попадался мне на глаза, да всё никак не доходили руки.  Наконец, я взялся за него - приняв за основу, но кое-что добавив и своё, и вот что получилось.

                В саду у бабы Мани
 Ты приехала в Геленджик с подругой, и вы поселились у бабки, а я жил в санатории «Красная талка». Мы встречались, купались, гуляли. Вечерами ты приходила ко мне. Но не всегда можно было остаться одним.

 Я жил в номере с дубоватым парнем, который то исчезал на несколько дней, а то валялся  не раздеваясь сутками на кровати, смотрел в потолок или  скулил о  неудавшейся жизни.

Началась Перестройка, и в кинотеатр «Буревестник» привезли знаменитый фильм «Каллигула», и мы пошли втроём, прихватив подругу, смотреть.
То, что там показывали, раньше видеть не приходилось – три часа извращенного трахания и убийств.

 Вышли  возбужденные и притихшие. До вечера сцены кино стояли перед глазами, и зудело желанием тоже заняться чем-нибудь необычным.
И вот, наконец, мы отвели подругу спать, вернулись в санаторий, поднялись в номер. Но сосед, перед этим, пропадавший почти двое суток, был на месте и храпел в шортах и кедах на кровати.
 
 Мы вышли на балкон, и тут оказалось, что тебе нельзя – начались критические дни. И вот, ты, заткнутая тампексом и я, возбужденный кино и долгим ожиданием, стали удовлетворяться,  как позволяли обстоятельства.
Но, повозившись, разочарованные мы пошли к вашему жилью. Зашли во двор, постояли.
 Однако неудовлетворенность не давала возможности уйти просто так. Я начал целовать тебя, потом повернул спиной к себе, прижал к яблоне. Ты подняла руки, точно сдаёшься и я, приспустив трусики, всадил в тебе свое изнемогающее торчащее естество без всякого предупреждения и подготовки. Ты охнула, прогнулась, задрожала... Похоже, что я угадал и удовлетворил твоё и своё неистовое желание.

  Мы и раньше пару раз занимались в критические дни таким сексом, но подобное  не очень нравилось тебе, да и не так, что бы с ходу.  А тут получилось неожиданно, грубо и жестко. Но ты стонала от удовольствия и сама помогала, двигаясь навстречу.

 Лунный свет проходил сквозь ветви деревьев и освещал темный сад. Рядом в домике с открытой дверью спала твоя подруга, а на столе  стояли чашки и блюдца от вечернего чая, и мы, вспотевшие, удовлетворенные и счастливые обнимали яблоню в чужом саду.

                Вечер на балконе
 В Сочи мы поселились в девятиэтажке на седьмом этаже. Ранним утром нас разбудил  странный шум за балконной дверью, которую мы оставили открытой. Как оказалось, под нами гудел и шумел оптовый рынок  овощей и фруктов. А затихал он в шесть часов, когда рядом открывались ворота основного сочинского базара.
 Потом этим рынком пользовались и мы, но не часто, потому что когда, позавтракав, мы  спускались вниз, на нём оставались единицы торговцев с остатками продукции.

  Неподалеку от дома был ларек, где торговали пивом. Туда мы заходили регулярно, как минимум два раза в день. Пиво было неплохое, особенно темное баварское, да к тому же и нефильтрованное.

 В один из вечеров мы никуда не пошли, взяли пива и устроились на балконе, потом к пиву добавили и вина, а между питием занимались любовью.
Высотка наша была буквой Г, а чтобы с верхних этажей этой Г-образной загогулины нельзя было разглядеть, чем  мы тут занимаемся, мы пристроились на невысоких ящиках,  и прятались под балконным ограждением.

 Это был вечер взаимного минета. Клиент приседал, а партнер удовлетворял его – ложась и подлезая снизу. Но это был лишь один из способов, мы же придумывали разные положения и позиции, исходя из возможностей балкона, ящиков, стульчика и других подручных средств.
 
 Кайф был бесподобный. Ничего похожего раньше мы не делали, хотя  импровизацией занимались постоянно.

 Под конец, обнаглев, мы уже не прятались. А если учесть, что напротив нашего балкона, в одной из квартир шла гулянка, и на их балконе постоянно толклись люди, то это уже было вызовом общественному мнению.

 Однако это нас  мало смущало, и лишь чуточку прикрываясь  балконным ограждением, уже стоя мы и закончили эти любовные утехи.
...Сперма тугой струей брызнула через перила балкона и улетела вниз, на крышу одного из автомобилей… 

                Ялтинские посиделки
 В Ялте было красиво и приятно во всех отношения. Вот только секс был обыденный, без лишних эмоций. Может потому, что все наши охи и вздохи доставались городу и его окрестностям, где мы бывали.
 Но, возможно, что гасила наши эмоции  постель, которая почти всё время была влажной,  потому, что шли дожди или еще почему-то, но вот  ощущение сырости присутствовало.

И, тем не менее, пара эпизодов из нашей сексуальной жизни в этом городе, всё же запомнилась. Вот один из них.

 …Накрапывал дождик, тетки во дворе о чем-то беседовали и ты, высунувшись в окно и облокотившись о подоконник, тоже включилась в беседу. А я, присев под подоконник, стал трогать тебя. Сначала ты дергала коленкой, отмахиваясь, как от назойливой мухи, но потом и сама включилась в игру.

  Я потихоньку стащил с тебя трусики и стал трогать клитор пальцем, пытался достать и языком, но это не получалось и я, раздвинув ноги, подполз уже сзади, что было удобнее и мне и приятнее тебе.

 Мы раззадорились, я поднялся и, сдвинув плотнее занавески, переделив тебя на две половинки – одну для беседы, а другую для себя, стал пристраиваться сзади. Однако ты посчитала, что это уже чересчур и, продолжая болтать с тетками,  стала вертеть задницей,  не давая мне возможности  воткнуться в тебя.

Но через время, похоже, что ты уже и сама завелась, а может меня пожалела, но прекратила беседу, сдвинула штору и мы пошли в душ, решив, что под ним нам будет теплее, чем в постели.

 И тут я вспомнил, об одном своём неисполненном бзике - желании пописать, но чтобы член держала ты. Вот об этом  я и сказал тебе, с ухмылкой идиота.
-Так в чем проблема, давай исполним твоё желание, - спокойно сказала ты, встала сзади, обняла меня и взялась  за моего ... бзика.

Мы стали смеяться, и я никак не мог начать,  но потом, все же пошло, а  ты мотала членом, поливая кафель на стене, при этом повизгивала, закатываясь смехом, а вместе с тобой веселился и я.
 Ну а затем, под горячим душем мы и занялись любовью…


               Ты постаралась, а я испугался
 Это был наш первый день в Геленджике. Приехали мы часов в одиннадцать, сходили на пляж. Потом поспали, погуляли по набережной, а вечером засели в  одном из кафе у моря.

 Пили вино и пиво под шашлык из осетра, ели шоколад, мороженое и нагрузились хорошо. Вышли на набережную, но выпитое   давало о себе знать, просилось наружу.

  Мы увидели ступени, ведущие вниз, спустились по ним на площадку и решили, что лучшего места  нам не найти, да и искать  было уже невмоготу.
Ты, тихо смеясь, присела и темная лужица, расползаясь, потекла по ступенькам вниз. А я стоял рядом и, постанывая от удовольствия, тоже поливал спуск к морю.

 Твоё присутствие и то, что ты делала, возбуждало меня. Член начал твердеть и увеличиваться. Я повернулся к тебе и, не пряча его, стал ждать, когда ты поднимешься.

 И вот ты поднялась, а я присел.
 Трусики черным жгутом темнели чуть выше колен. Я просунул руку между ног и потер твою мокрую киску, а другой рукой стал шевелил своего другана.

 Луна делила площадку на две части – светлую и темную, и мы решили, что надо бы устроиться получше - перейти в темное место.
 
 Ты подхватила трусики, я поднялся и мы отошли в тень под стену, где ты присела и... мы продолжили начатое.

 Наверху разговаривали  и, похоже, что стали спускаться. Ты быстро поднялась, я лихо застегну брюки, и мы пошли наверх, встретив весёлую компанию.
Прогулялись немного по набережной, но незавершенное дело, требовало продолжения.  И мы зашли за какие-то кусты и здесь я влез на невысокий уступчик, чтобы тебе было удобно и не надо было приседать и в такой позиции  мы и занялись делом.
А рядом, за кустами  ходили люди и это сильно возбуждало.
 
 Наконец я взорвался от избытка переполнивших меня чувств, а ты поперхнулась и закашлялась, и вот тут я испугался.
Потом мы пришли в себя, успокоились, вышли на свет и, вспоминая случившееся, начали смеяться…

  Прошло уже достаточно времени, но  эти случаи  остались в моей памяти, как самые – самые... Хотя всегда было очень хорошо, а чаще и прекрасно, но тогда в Геленджике, Ялте, Сочи - это было что-то!...

 На этом фактура, представленная моим  знакомым закончилась, но он пообещал,  что  принесёт  ещё. Так что, возможно, на пару мы сварганим ещё что-нибудь.
На снимке: Закат в Геленджике, фото автора.