Разговор с Богом-3

Нэля Орлова
Плачу я, глядя в стенку.
Стонет душа моя.
Господи, дай мне силы,
Вынести всё до конца.
Что конец уже близко?
В страхе трепещет душа.
«Нет.» - говорит мне Боже.
«Кончина твоя не близка.
Конец твой ещё не виден,
То есть не виден тебе.
Ты встретишь ещё рассветы.
Увидишь закаты ты.
Людям ещё послужишь.
Поплачешь ещё, как сейчас.
О Боге немного забудешь
И каяться будешь не раз.
И счастье тебе улыбнётся,
Достаток наполнит твой дом.
Дети теплом поделятся,
Которое раньше им отдала.
Про внуков и правнуков мы тут решаем,
Сколько послать их тебе.»
Боже, ну кто там решает.
Сколько мне их иметь.
Боже, опять ты смеёшься,
Над болью души моей.
«Нет.» - говорит мне Боже.
«Я совсем не смеюсь,
Будет всё очень точно.
Я потом тебе всё объясню.
Это вы там привыкли
Лгать на каждом шагу.
Потом бежите в храмы
Ставить к иконам свечу.
Нет времени мне с тобою
Общаться по пустякам.
Слёзы свои утри ты
И чудный опустится сон.
И не реви ты там, не реви ты,
Твой путь не так уж и плох.
Встань ты завтра пораньше,
Открой по шире окно.
Я подойду тихонько
И мы поговорим ещё.»
2005г.