В заточении

Акулов Владимир Владимирович
Один  парень  поругался  с  любимой  девушкой...
  Девушка  решила  ,  что  легче  разлуку  переносить  где-  то  в  красивых  местах  ...  На  синем  море  ,  под  синим  небом...  И  улетела  в  теплые  края...
  Парень погоревал  немного  ,  а  потом  целый  месяц  хорошо  и  весело  гулял...
  Приводит  он  красивую  девушку  к  себе  домой...  Уже  вечер ,  летняя   ночь  наступает...
  И  тут  звонит  телефон...
  Оказывается  ,  любимая  девушка  прилетела  с  моря...И  очень  скучает  по  прежней  любви  ,  и  зовет  любимого  к  себе...
  Тогда  парень  говорит  девушке  ,  которую  привел  к  себе...
  -  У  меня  срочное  дело...Я  отлучусь  на  30  минут...Ты  посиди  в  комнате...  Пей  вино  ,  слушай  музыку...  Но  в  из  комнаты  в  коридор  не  выходи  :  я  живу  со  строгими  родителями...
  Парень  убежал  к приехавшей  с  моря  девушке...
  Выпил  у  нее...Начались  разговоры  ,  слезы  и  объятия...
  ...
  На  утро  парень  просыпается  у  своей  любимой  девушки  и  с  ужасом  вспоминает...  Что  оставил  у  себя  дома  другую  девушку!
  -  Ой!  -  парень  бьет  себя  ладонью  по  лбу.  -  Совсем   забыл!  Мне  надо  сегодня  утром  обязательно  быть  дома!
  Парень  прибегает  домой...В  квартире  тихо...
  Родители  куда-то  уехали...
  Парень  долго  стучал  в  дверь  своей  закрытой  изнутри  комнаты...Просил  дверь  открыть...
  Наконец  девушка  дверь  открыла...
  И  даже  ничего  не  спросила  ,  не  сказала...
  Вышли  на  улицу...
  Светило  яркое  летнее  солнце...
  - Ох, -  вздыхала  освобожденная  из  заточения  девушка.-  Что  я  мужу  скажу?  Где  я  пропадала  всю  ночь...