Осознанность

Талеко Аза
В какой-то из периодов своей жизни, мне казалось таким важным, непременно избавиться от прошлого, выкинуть все воспоминания. Я никогда не понимала, что это теперь навсегда часть меня, с которой невозможно сделать, ровным счётом, ничего. Самое забавное заключалось в том, что перемены, которых я отчаянно желала, наступили лишь тогда, когда я приняла свой путь прошлого.
Мне предстояло научиться обращаться с ним бережно, храня на одной из полочек своей души, изредка доставая вечерами, под бокал белого сухого, перебирая, словно слайды, переживать счастливые моменты, а на утро вновь убирать обратно, туда, где им место, чтобы вновь ринуться вперёд, к новым историям.
Оказалось, что завтра, без вчера не существует. Но именно благодаря сегодня, которое их неизменно связывает, дышать в разы легче.
Ловлю себя на том, что случись чего, я больше не делаю отсылки туда, к прошлому, с мыслью: "Вот бы снова оказаться в том беззаботном, счастливым и...прошедшем".
Моя жизнь стала такой, какой я хотела её видеть, без всяких "но" и "только...". Оказалось, что все проще. Проще, когда познаешь себя новую и знакомишь её с собой старой, неразрывно связывая. Знакомство, которое откладывалось на года, но наконец нашло свой выход....