Фотка с Рурком

Лариса Павлович 2
Не знаю как, но в наши края занесло легенду - Микки Рурка. И тут мы с ним вспомнили, как в молодости зажигали в 9,5 недель! С тех пор он стал уже не тот: внешность себе сильно подпортил, постарел, но остался всё таким же крепким. И, чтобы показать это, он посадил меня к себе на плечи, а фотик был у моей подруги.

Сижу я верхом на Рурке, ноги свесила, кайфую. И вышла бы прекрасная фотка, если бы пожруга не стала мне завидовать. Эта коза сделала вид, что не может справиться с управлением фотиком, и мне пришлось слезть с Рурка и показывать ей, на какую кнопку нажимать.

Звездное мгновение было упущено. Пока я разбиралась с ней, Рурка окружили уже другие люди, и мне было к нему не протиснуться. Осталось только встать сбоку, в общей массе, и сыоткаться с кислой рожей.

Этот сон говорит о том, что моё звёздное мгновение уже близко, но пока достичь его мешают старые грехи и козни других людей.


Уважаемые читатели, если вас интересуют мои новые работы, загляните на "Духовный канал Гаруда" на Ютюбе. Там мои произведения даны в звуковом формате с красивым видеорядом.