Дырявый Форд или как размножаются шпионы

Neivanov
Я смотрел на синий Форд, припаркованный у тротуара. Не очень старый, вполне ещё ничего, если не считать нескольких пулевых отверстий в боковых дверях. Судя по дырам, число сидящих в машине должно было уменьшиться. Внутри Мондео был чистым, обивка такая же, как у моего когда-то. И что мне было надо от этого дырявого авто? Да ничего. Просто я недавно потерял работу, не то чтобы потерял, но три года договора просто истекли, а новой работой я ещё так и не озаботился. Вот и гулял по городу в промежутке между написаниями очередного резюме. Работу найти трудно, если ты не готов идти таскать кирпичи на стройке, убирать мусор или рыть канавы. Ну, такую работу делать мне не хотелось, поэтому я и искал.
Почему я стоял возле этого синего "Мондео"? — Сам не знаю. Но, как выяснилось позже, делал я всё правильно.

— Давно ждёшь? — услышал я незнакомый женский голос. Русских в Германии не мало, но эта молодая женщина лет тридцати обращалась ко мне, хоть видел я её, могу поклясться, впервые.
— Нет. — ответил я, — минут 10.
— Ну, пойдём! — сказала незнакомка, взяв меня под руку. — А почему ты без цветов? — и сама же себе ответила: —Знаю, знаю! Вы же все страшно заняты! Множите счастье для всех трудящихся этого мира и всех остальных вместе взятых! Дырявите граждан и автомобили!

Я слушал её и помалкивал. Меня явно приняли за кого-то другого. Но любопытство пересиливало соображения разума.
Да, женщина была хороша! Не красавица, но, если бы существовало женское имя Эротика, она должна была зваться именно так. Лицо почти обычное, только очень живые карие глаза и прелестные формы.
Между тем, мы приближались к цветочному киоску.

— Дай мне шанс исправиться! — сказал я, останавливаясь у киоска.
— Да что уж теперь-то? Но если ты хочешь...
— Что берём?
— Гвоздики, естественно! — ответила она, посмотрев на меня как-то подозрительно.
— Ну да, прости, забыл! — выкрутился я.
Продавщица, с улыбкой глянув на мою спутницу, завернула, не спрашивая 5 розовых гвоздик.

Надо же, и продавщица, похоже, знала о вкусах моей спутницы, только я ничего не понимал: я бы купил по привычке розы и, как оказалось, был бы не прав. Гвоздики  в Германии чаще дарят покойникам. Впрочем, мы же не немцы. А любопытство моё продолжало карабкаться всё выше и выше.
Вскоре мы добрались до стандартной многоэтажки и поднялись на третий этаж. Квартира была обставлена современно, но в то же время чем-то сильно смахивала на гостиницу.

— Есть будешь?
— Кофе, если тебе не трудно.
— Автомат на кухне, сам справишься, а я в душ, жарковато сегодня.
С автоматом я легко справился. Выпил "Эспрессо" и закусил итальянскими сухариками "Кантучини". Очень их люблю и всегда покупаю по нескольку упаковок. Немцы уверяют, что их следует сначала обмакивать в кофе (чёрный чай немцы пьют очень редко), но я считаю, что это бред сивой кобылы перед мясокомбинатом.
Женщина плескалась совсем не долго и вскоре вышла ко мне в одном полотенце, закрученном тюрбаном на голове.
Даа... повезло мне, однако!

Загар равномерно покрывал всё её тело, будто кроме как под лампами она никогда не загорала. На пляжах Европы таких загорающих целиком, презрев даже самые малые тряпицы, можно встретить довольно часто, но всё же не везде. Это изумительное тело загар покрывал повсеместно и ровно, разве что кроме указующего вниз треугольничка волос. И как бы я без него нашёл, куда мне надо? Не представляю! :)

Вот теперь, именно в этот момент подошло бы послушать лекцию о преданных мужьях. Хотел бы я видеть этих преданных на моём месте!

Впрочем, пошли они все на хрен, мне это место и самому нравится!

Пускай сопливые юнцы или извращенцы старпёры мне хоть тысячи раз рассказывают о прелестях лолит, но что им, тощимм коллекциям костей с двумя прыщиками вместо груди противопоставить зрелой, но не толстой женщине с божественными бёдрами и ярко выраженым перехододом от бёдер к талии, когда у костлявых напротив, все замеры равны 50;50;50?

Я был так возбуждён, что на какие-либо прелюдии просто не было сил. Лишь пара-тройка следующих вниз и далее, по стрелке, поцелуев — и мы превратились в животное с четырьмя руками, четырьмя ногами и о двух головах. Всё остальное было то двумя, то одним телом, и телу этому было оооочень хорошо!
Но всё хорошее рано или поздно (чаще рано) заканчивается.

— Будешь что-нибудь брать? — спросила меня назвавшаяся Ириной женщина, кивнув на дверь с кодовым замком.
— Нет, Ира, мне ничего не надо. — ответил я.
— Так ты что же, только ради кофе и... заходил?
— Особенно за "и..." — ответил я с низким поклоном. — Это было потрясающе!

— Да из "конторы" ли ты?! Ну точно! И без гвоздик, и кода от тайника у тебя нет! А ну-ка признавайся, как ты сюда попал? Уж не легавый ли ты? Последний раз спрашиваю, как ты сюда попал?! — грозно спросила меня Ирина, направив в мою сторону ствол. Маленький пистолетик, оказывается, спокойно лежал под подушкой.

— Странный вопрос, Ирина! Ты же привела меня сама!
Последовала напряжённая пауза. Ирина думала, но дуло и не думало опускаться.
— Господи, да ведь и правда, сама! — ужаснулась она. — Но если кто-нибудь об этом... Беги отсюда… и забудь это место, этот дом, а лучше весь этот район обходи десятой дорогой! И не дай тебе Бог кому-нибудь хоть словом!.. Беги же, дурачок, пока и правда не появился кто из "конторы"!
И я убежал, и никому ничего об этом не говорил, хоть язык чесался со страшной силой!

Да я бы и вам об этом ни словом не обмолвился, если бы...

...если бы не выдумал эту историю от начала до конца сегодня утром.
Впрочем, одно я сказал честно — кантучини я и правда люблю!