Чем сильнее я хотел вырвать тебя

Алина Ермолаева 8
Чем сильнее я хотел вырвать тебя из сердца, тем глубже ты в него входила. Проклятая моя заноза, взбалмошная девка. Ты всегда делала только то, что хотела. Удалить бы тебя как нарыв, без наркоза ко всем чертям, чтобы ни одного мегабайта памяти не осталось от тебя в моей душе. Стереть из неё навсегда твоё лицо, твою улыбку, глаза эти чуть раскосые, зелёный, бедовые. Забыть твой голос бархатный, руки твои, так нежно обвивающие мне шею. Сжечь все твои письма, в которых каждое слово пропитано ложью. Я ненавидел тебя, моё сокровище. Ну закатила бы ты хоть раз мне истерику, назвала бы обидными, злыми словами. Но ты же была всегда спокойная, словно дьявол, и в тот самый день, когда ты решила от меня уйти, ты просто высказала ровным тоном мне с какой-то убийственной логикой, что мы не пара, потом собрала молча свои вещи, аккуратно разложив их по сумкам, мурлыкая себе под нос какую-то мелодию, потом улыбнулась мне на прощание такой светлой и искренней улыбкой, что я просто впал в ступор,  и подошла к дверям. И мне б остановить тебя заразу, заломить бы руки, бросить на кровать и отлюбить как последнюю суку, не смотря на твои протесты, а потом посадить себе на колени, как маленькую девочку, целовать, целовать до самого утра и нежно шептать твоё имя тебе на ушко. Но я смотрел на то, как ты уходишь. Помедли ты хоть чуть, прояви какую-то нерешительность, которую я бы принял, как сигнал, чтобы сгрести тебя в охапку и никуда не отпускать, ты бы осталась моей, чертовка. Но ты уверенно распахнула дверь, чтобы также уверенно закрыть её за собой. Ты оставила меня с мучительными воспоминаниями о тебе глушить мою боль в алкоголе и других женщинах. Но разве что-то могло мне помочь забыть тебя? Напрасно ты думаешь, что избавилась от меня.

Клянусь, я найду тысячу и один способ вернуть тебя, моя Фата-моргана, мой девятый круг ада, мой Эдем, дьявол мой нежный...

"Монологи о Нас..."