Со мной всё в порядке?

Борисов Дмитрий Владимирович
Сегодня я опять рисовала члены на тетради по мат.анализу. Со мной всё в порядке? Определённо нет.

Уже битый семестр эта занудная привычка никуда не уходит от меня – с тех пор, как у нас начал преподавать мистер Шелл. Я увидела его, внимательно оглядела с ног до головы, оценила – и начала рисовать пенисы где попало. На тетради, партах, руках…

Причём я не думаю о мистере Шелле как сексуальном партнёре – по крайней мере явно. Что там в моём подсознании происходит сам чёрт ногу сломит. Я просто смотрю на него: как он застенчиво уверен в разговоре с нами, как он поворачивается к доске, чтобы расписать предел очередной функции.

А когда он меня спрашивает… Знаете, я купалась только в Северном море – не сказать, чтобы тёплая водичка, но мокрым становишься моментально. Я слышала, что есть моря гораздо теплее нашего. Думаю, купание в теплейшей солёной воде и трепет всего моего тела, каждой частички, каждой мурашки, от того, что он произносит моё имя – примерно схожи.

Такое со мной происходит только при мистере Шелле. Или при мыслях о нём. Это странно – когда поступаешь на матмех определённо надо понимать, что преподавать у тебя будут в основном лица мужского пола. Но ни один из этих ботаников-пердунов не вызывал у меня такой реакции. Самое интересное – мистер Шелл не сказать, чтобы крайне сильно отличался от них. Но навряд ли моё тело будет ошибаться.

Конечно, я могла бы зацепиться с каким-нибудь парнем – с тем же Эндрю, сыном мистера Шелла. Или с кем-нибудь из придурков моего потока. Но зачем самой себе врать?

Скорее всего, я знаю, почему так происходит. В тот вечер после празднования Рождества наши соседи, наши старые друзья, семья Холлов, решили остаться с ночёвкой у нас. Родители пошли спать, мне разрешили посидеть на заднем дворе немного подольше. Я сидела, любовалась чистым небом, когда мистер Холл образовался напротив меня. Он был явно не в себе. Подгадав момент, он схватил меня за руку и поволок в тёмный угол около нашего дома – там как раз сломался фонарь, который папа собирался чинить с утра…

Мистер Холл был груб и не сильно многословен. Я одновременно понимала и не понимала, что происходит. Его «возникшие непредвиденные обстоятельства» теснили меня к стене. Я даже не догадалась закричать, позвать на помощь… Тогда я уяснила для себя урок – даже в образцово показательных семьях могут жить и здравствовать настоящие нелюди. Хорошо, что этот ублюдок уже умер.

Вот мистер Шелл тем меня и привлёк – он определённо не похож на того урода, что встретился мне 5 лет назад.

Со мной точно всё в порядке? Определённо нет…

Или всё-таки?..