Ничего случайного Глава 39

Пола Рейч
      На следующий день Дашка с нетерпением ждала обеда в надежде получить долгожданную карточку. Ровно в обеденное время она вышла из-за стола и направилась в кредитный отдел. Тихонько постучав, вошла. Дверь за ней неожиданно закрылась и щелкнул замок. Виталий уже с нетерпением ждал ее. На этот раз он начал с поцелуя, не дав даже поздороваться. Он был просто неугомонный. Дашке даже показалось, что он что-то принял для этого. Использовав все время, отведенное на обед он наконец усталый, рухнул в свое кресло и с довольной ухмылкой произнес:
      - Как обещал. Было сложно, но деньги уже здесь,-он красиво перекладывал карточку между пальцами пристально глядя на Дашку. -И я исправил сумму твоего запроса. Так будет выгодней. Берешь больше, а платишь меньше.
     Дашка была вне себя от радости. Забрав карточку, сразу направилась к двери.
      -Виталий, к тебе уже очередь,- прошептала она, чуть приоткрыв её.
      -Пусть подождут,- Виталий с трудом поднялся, приглаживая взъерошенные волосы и поправляя очки.
       Схватив пустой листок бумаги со стола, Дашка вышла из кабинета счастливая, ощутившая свою удачу и плотно закрыв за собой дверь, едва сдерживая улыбку произнесла:
     -Просили обождать.
      Сняв деньги с карточки, она купила новую мебель, шикарное пальто и вернула часть денег в коробочку Берты, выписка из больницы, которой снова задерживалась.
      Дашка стала замечать интересные изменения, которые происходили с ней. Они скорее радовали ее, чем огорчали, освобождали от каких-то сожалений и душевных терзаний. Дашка стала смелей, стала проще относится к сексу, стала воспринимать его как нормальную физиологическую потребность. Секс теперь стал для нее какой-то жизненной энергией, эдакой энергетической подпиткой. Она более спокойно и расчетливо стала относиться к мужчинам, избегая всяческую привязанность. Старалась контролировать свои чувства, не открывала никому свою душу, да и сама не лезла в чужую. Старалась заводить побольше нужных знакомств с мужчинами и использовать это как ступеньки к своему благополучию.
       Внешне выглядела Дашка просто сногсшибательно. Значительная прибавка к зарплате позволили ей обновить свой гардероб, а экономия на еде сделала ее фигурку еще более худенькой и сексуальной. Даже обычные джинсы в обтяжку и тоненькая облегающая блузочка притягивали взгляды мужчин и заставляли оборачиваться ей в след.
Она стала такой, какой она себя воображала. Фраза «Выживает сильнейший» -стала ее утешительницей и спасительницей от внезапно нахлынувших душевных мук. Стала эдакой индульгенцией от всех грехов, на которые толкали её обстоятельства.
      С начальником кредитного отдела Виталием, как ему казалось, завязался роман, но Даша так не считала. На ее взгляд это было взаимовыгодное сотрудничество. Ей нравилось играть в тайную игру. Заходить после работы или в обед к нему в кабинет и тайком, с чувством, что вот-вот сейчас кто-то войдет, заниматься любовью, что придавало им еще больше страсти и желания. Виталий помог ей перекредитоваться, досрочно погасив этот кредит и взяв новый, предложив повышение с переводом в его отдел, на что Дашка конечно же согласилась.
      Кот прежней хозяйки совсем забыл дорогу на ее балкон. Миска с молоком всегда была налита, но не тронута, а желания как-то исполнялись и без его участия.
     С каждым днем приближалась выписка Берты.  Вопрос с погашением долга из ее коробочки Дашка уже решила. Оставалось только связаться с частным нотариусом и договориться о его визите к Берте, как только ту выпишут.
    Дашка была уверена, что старушка захочет составить завещание, в обмен на заботу и внимание, проявленное к ней. Она без всякого труда отпросилась у своего начальника уйти пораньше, объяснив ему, что слегка простудилась у него на даче, где они провели два выходных дня, занимаясь исключительно любовью и дегустацией дорогих вин.
      Придя по адресу, указанному на листке, который дала ей Берта, она узнала, что этот   человек уже уволился. Дашка решила пойти сразу к начальству. Она поправила свою челку на коротко подстриженной голове и постучалась в кабинет. На удивление за столом сидел очень интересный молодой мужчина с интеллигентной внешностью и ярко выраженным интеллектом. Даша объяснила ему ситуацию и попросила порекомендовать кого-то, чтобы после выписки Берты, на дому составить нужные документы. Начальник пообещал все устроить.
     Дашка довольная, что выполнила просьбу Берты со спокойной душой вышла из конторы. Начинался дождик. Она стала рыться в сумочке, но зонтик, как назло, остался дома. Ежась от сырости, решила переждать этот каприз погоды под козырьком здания.
      -  Что, дождик не пускает? -  раздался за спиной уже знакомый голос начальника конторы.
      -  Да, похоже на то,-  скромно ответила Дашка.
      -  Давайте, я вас подвезу,-  галантно предложил он.
      Дашка с радостью согласилась. Он подвез ее до дома, и Дашка из вежливости пригласила его на чашечку кофе к себе. На удивление он с удовольствием согласился. Они познакомились и свое знакомство закрепили на новом диване Дашки. Так список ее полезных знакомых пополнился   адвокатом и появился еще один пламенный любовник- Аркадий.
      Забрав Берту из больницы, она позвонила Аркадию, и тот сразу подъехал. Он
составил все бумаги и обещал, что после смерти Берты, оповестит наследуемое лицо о завещании. Затем он заглянул к Дашке на чашечку кофе и получил от нее такой профессиональный бонус за скорый визит к больной старушке, что она еле отправила его к жене домой.
      Позиция в отношениях с любовниками была строгой. Дашка никогда не пыталась разрушить или плохо повлиять на счастливый уклад их семей, а те в свою очередь не забывали делать ей дорогие подарки и помогать по мере надобности. Она была счастлива и довольна своей жизнью. 
      Благосостояние Дашки росло пропорционально ее уверенности в себе, что очень раздражало соседскую семью, которые открыто называли ее «шлюхой».  Лишь соседская девочка продолжала тайком заходить к ней, просто посидеть, а иногда ища защиты от пьяного отчима. Дашка покупала ей мороженое и угощала конфетами, подаренными своими воздыхателями. Она видела в ней себя. Ребенка когда-то лишенного, как ей казалось, всего необходимого для детского счастья - игрушек, конфет, платьев и конечно же внимания.
Дашка пыталась по-своему помочь. Она покупала девочке иногда что-нибудь из одежды, вызывая на себя гнев ее отца, но несмотря на это, подарки принимались и носились.
      Теперь Даша занимала должность системного администратора отдела. Регулярно получала премии за переработку и ночные смены, проведенные на пару со своим начальником. Она сменила телефон, а заодно и номер, обезопасив себя от звонков Саши и его теперешней молодой жены, одновременно оградив себя от душевных терзаний. Она стала носить вещи более стильные и молодежные, покупала только хорошую и дорогую обувь, придерживаясь совета Анжелы, но духи она никогда не меняла, полагаясь на вкус Семы. Продолжала душиться Gloria с древесно- мускусным запахом, который так нравился ему и ей конечно. 
      Только оставаясь наедине сама с собой, в своей маленькой и теперь очень уютной комнатке, она погружалась в воспоминания о тех немногих днях у моря, проведенные с Семой. Она была ему благодарна за то, что он сделал для нее. Дашка уже нисколько не сомневалась, что поступила бы также вернувшись домой. Она скучала по нему, по Фариде, по Анжеле, и даже по маленькой собачке Барбоссе, так умело ловящей подачки с ее рук. Дашка вспоминала до подробностей каждый день, проведенный в его доме. Даже в постели с Виталием или Аркадием она часто представляла Сему, закрывая глаза, пытаясь уловить этот шоколадный запах его рук. Ей очень хотелось, чтобы он увидел, чего она добилась чуть больше чем за полгода. Ей хотелось похвастаться новенькой машиной, за которую она уже внесла залог, и которую про себя ласково звала «Кисуней» - небольшой ярко желтый Пежо. Свою тоску она пыталась заглушить сексом с любовниками, сигаретами и спиртным. Теперь Дашка была уверена, что именно одиночество дает ей свободу.
      Каждый вечер, ложась в постель, она любовалась картиной, подаренной Семеном. Берег на картине был очень похож на тот берег, где совсем недавно они сидели и болтали, а она гладила его волосы. Дашка вспоминала Анжелу, глядя на браслет, украшавший кисть ее правой руки и медленно покручивая его. Ей вспоминалось как они ехали в кабриолете. Дашка помнила даже ту музыку, которая звучала. Сердце ее щемило от этих воспоминаний. Она посмотрела в темное окно и задумалась:
      -  Интересно, а Семен вспоминает обо мне хоть иногда?

      Она действительно не одна вспоминала этот момент. Семен в мастерской проводил занятия со студентами училища и поправляя их работы, он вспоминал то время у моря, когда им было хорошо, спокойно. Его голова лежала на ее коленях, и Дашка нежно гладила его волосы.
      Он, как всегда, выглядел свежим, элегантно одетым и даже загорелым. Целый месяц он провел в Греции работая над портретами владельца шубной фабрики и членов его семьи, одновременно отдыхая на его вилле. Потом съездил к Анжеле, посмотрел его шоу, но был глубоко расстроен и обеспокоен его состоянием. Семен легко по внешнему виду и по состоянию зрачков определил, что тот увлекся наркотиками. Анжела обещал Семену завязать с этим делом, но вернувшись домой и общаясь по скайпу понял, что дела обстоят намного хуже. Лечь в клинику Анжела наотрез отказался, уверял что справится сам. Семен продолжал работать и конечно встречаться с Аленой, которая, несмотря на его холодность к ней, ни за что не хотела с ним расставаться.
      Дашка продолжала заботиться о Берте. Невзирая на свою занятость, она находила время сходить в аптеку, сдать в стирку белье, купить продукты. Она даже подыскала сиделку, когда больной стало совсем плохо. Дашка была благодарна этой старой женщине, которая так помогла ей в трудный момент. А Берте становилось все хуже и хуже. Она уже не поднималась с кровати и перестала разговаривать. Вечерами Даша заходила к ней и подолгу держала ее за руку, а слезы сами собой катились по щекам видя, как медленно угасает Берта -единственный близкий ей человек.
       Поздно ночью в дверь к Дашке постучала сиделка и сказала, что Берта долго лежит на одном боку. Приехавшая скорая констатировала смерть. Дашка сразу позвонила Варваре, та сильно расстроилась и сожалела, что не сможет приехать, не может отказаться от принятых новогодних заказов.
      Смерть Берты сделала Дашку еще более одинокой. Собственное жильё, машина, связи с нужными людьми, даже новый хороший гардероб   перестали радовать ее. Все это отодвинулось на второй план, освободив место для чувств.
      В один из вечеров, когда она осталась одна наедине с пачкой сигарет и бутылкой мартини ей позвонил Аркадий. Он говорил очень официально, Дашка решила, что где-то рядом его жена: 
      -  Дарья Даниловна, завтра должны прийти люди, вы, пожалуйста, покажите им комнату вашей соседки. Мы должны ее опечатать до приезда наследуемого лица.
      -  Аркаша, какого наследуемого лица?
      -  Согласно желанию покойной, - очень официально произнес он.
       Ей стало понятно, что Аркадий хотел ее предупредить о том, что ей с комнатой ничего не светит.
      -  Ну и ладно. Значит останусь здесь, а хотелось конечно продать и переехать куда- нибудь подальше от соседей. Так уж так старушка решила. Хороший был человек. –
Дашка с грустью вспомнила старенькую Берту, не осуждая ее за решение подарить комнату другому человеку. Она налила себе мартини и закусив оливкой, выпила за упокой ее души. Потом уселась за ноутбук и стала готовить задание по английскому, которое получила на курсах. Поучив неправильные глаголы и их спряжение, она перешла на сайт новогодних распродаж, ей очень хотелось послать что-нибудь Варваре к Новому году и порадовать подарком соседскую девочку.
                *     *      *
      В то время, когда, почтальоны начинают разносить новогодние поздравления Семен получил на свой адрес телеграмму с уведомлением, что ему надо явиться в нотариальную контору небольшого города для ознакомления с завещанием и в случае согласия в течение шести месяцев вступить в наследство. Прочитав телеграмму Семен ухмыльнулся и решив, что это розыгрыш Бориса, позвонил в Хайфу, куда тот поехал для встречи Нового года:
      -  Боря твоих рук дело?
      В ответ на это Борис рассмеялся. Потом выждав секунду добавил:
      -  Сема, иди спать, ты пьян?
      -  Боря, скажи точно,-не унимался Семен.
      -  Сема, чтоб я так жил. Честное слово это не я. Может там какая-то фамилия есть?
      -  Да, Синькевич Барбара Соломоновна. Я поэтому тебе и звоню.
      -  Сема, нет у меня Барбары, -  занервничал Борис.
      -  У меня тоже нет. И что мне делать?
      -  Сема, может это твоя сестра незаконно рожденная? -  уже с юмором спросил Боря.
      -  Боря, какая сестра. Я один.
      -  Тогда надо ехать разбираться.
       Семен был в недоумении. Он сидел один на кухне и думал, как отреагировать на эту телеграмму. Он налил коньяк на этикетке которого было написано «Le Cognac de Napoleon». И мысли сразу выстроились в логическую цепочку. Да это же подруга Варвары, у которой они заночевали с Борей полгода назад. Это она принимала заказы на торт «наполеон». Он сразу вспомнил о Берте Соломоновне, усердно выпытывающей у него где и когда он родился.
      Семен еще раз набрал Борю:
      -  Боря я вспомнил, это похоже та старушка, что была у твоей Варвары.
      -  Сема, какой Варвары?
      -  Да той, что тебя все в постель тянула. -  со смехом произнес Сема.
      -  Сема, я женатый человек. Иди спать. -Борис повесил трубку.
     Сема сидел на кухне и размышлял как лучше поступить. До Нового года оставалось пару недель. Зазвонил телефон:
      - Сема, надо ехать, а то сейчас нахлебников набежит. Какая никакая, а это недвижимость. Всегда можно продать. Сема, это -  деньги. 
      -  Боря Новый год на носу. 
      -  Если билеты будут, то езжай, а если нет, то дуй ко мне в Хайфу.
      Семен решил съездить.
      -  Пару дней займет. Туда и обратно,- успокаивал он себя.
      Он быстро собрал саквояж, взял самое необходимое, пару рубашек и дополнительный свитер. Взяв такси, он успел на ночной рейс на Москву и к утру следующего дня был уже на месте. Таксист привез его прямо к дому с надписью: «Нотариальная контора, Адвокаты».
       Рабочий день только начался. Показав телеграмму и предъявив паспорт, он получил завещание, где конкретно было написано его имя фамилия и отчество, год рождения и степень родства - внучатый племянник. Сделав копию и снова взяв такси, он поехал по адресу, указанному в завещании.
 

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 40 http://www.proza.ru/2018/07/26/491