Ничего случайного Глава 37

Пола Рейч
 
       Проснулся Семен, когда было уже совсем темно. Дашка как ребенок забавлялась с собакой. К этому времени Барбосса делал уже стойку на задних лапах с поворотом вокруг себя. Семен был в восторге увидав, что может делать пес всего за одну виноградину.
       -   Дашка, пойдем к морю, сделаем с тобой прощальный променад перед отъездом.
       Был теплый и безветренный вечер. Они пришли на то место, около скрипучего фонаря. У каждого из них возникли свои воспоминания.
      -   Дашка, ты меня прости. Я виноват перед тобой. Хотел, как лучше для тебя.
      -   Сема, я все понимаю и никого никогда не буду ни в чем винить, кроме себя самой, я обещаю.
      -   Ты знаешь, я, наверное, никогда не забуду, как ты тут выла и носилась в шторм. Я, когда вспоминаю об этом у меня мурашки бегут. Никогда не думал, что могу кого-то заставить так выть. Я нажрался -  захотелось трэша, всего-то, а тут ты чуть крышей не съехала.
      -   Я тогда очень испугалась, не знаю почему. Может из-за чувства вины, может что-то нашло. Может просто побоялась чего-то.
      -   Чего побоялась, договаривай.
      -   Побоялась, что ты утонул.
      -   Да ты меня не знала совсем, если бы получше узнала, то и не носилась словно в горячке.
      -   Значит пьяная была просто,-  с грустью сказала Дашка. 
      -   Запомни на всю жизнь никогда не пей с незнакомыми людьми. Особенно с такими как Алена. Вот видишь, как все повернулось. У всего есть своя обратная сторона, даже в том поступке, который мне пришлось сделать для тебя, есть своя положительная сторона. Ты теперь не зависишь ни от кого. Ты свободная женщина, не обремененная никакими проблемами.
      -   Вы, что расстались с Аленой? -   виноватым тоном спросила Дашка.
      -   А, мы и не сходились никогда, только хороший секс и немножко шарма и симпатии.
      -   Понятно. Я тут за несколько дней сразу три жизни прожила и уже многое понимаю,- Дашка тяжело вздохнула.
      -   И, пожалуйста, не кидайся на мужиков, особенно на молодых. Я бы даже сказал юных. Получишь больше проблем, чем удовольствия. Хочешь секса-  пожалуйста, поправишься и я весь твой.
     Они оба рассмеялись.
     Дашке было трудно представить, что завтра они с Семеном расстанутся.
      -   Я виновата перед тобой, Анжелой, Варварой, да перед всеми. Всем умудрилась нагадить. К тебе Анжела, вон откуда приехал, а я вам отдохнуть нормально не дала.
      -   У каждого был свой интерес. Ты теперь вернешься к себе домой, а потом на работу?
      -   Да, в свою комнатку любимую, заберу ключи. -   Дашка как-то скисла.
      -   А, хочешь, поживи еще у меня. Правда меня не будет. Я, поеду поработаю, а потом уйду в отрыв на недельку, а может и две.
      -   С Аленой?
      -   Дашка, ты влезла в мою жизнь и знаешь больше чем положено, но это не дает тебе права лезть ко мне в постель, а уж тем более в мою душу,-  сменив тон, строго произнес Сема.
      -   Извини,- Дашке стало неловко за излишнее любопытство.
      Раздался телефонный звонок.
      -   Анжела, ты на месте. Все нормально? Рамку закажи и не забудь фотку скинуть. Я заценю. И пусть не жилится. Мне сейчас бабки нужны позарез.
      Дашка тем временем, подобрав кусок доски уселась на него и вытянув ноги наблюдала за Барбоссой который гонялся за горластыми чайками. Наконец ему надоело, и он сел у ее ног в надежде, что она с ним поиграет.
      -   Ты только камешки не кидай ему, а то проглотит. Ему и так досталось от жизни. Я их троих из воды выловил, в одной коробке лежали.
    Семен растянулся во весь рост на остывающем от зноя песке и положил свою лохматую голову Дашке на колени. Он смотрел в небо, где уже зажигались первые звездочки.
      -   Из троих только этот выжил,-   тихо добавил Сема, прикрыв глаза.
      Пес почуял, что о нем говорят и тявкнул, радостно, завиляв коротким хвостиком.
      Дашка стала гладить Сему по голове, а он продолжал лежать, закрыв глаза.
      -   У тебя волосы просто волшебные, они такие мягкие. Ты очень добрый. -   Дашка улыбалась и продолжала гладить его густую гриву.
      -   Я добрый? Дашка и это говоришь ты? После всего этого кордебалета?
     От удивления он резко поднял голову и с удивлением посмотрел Дашке в глаза. Потом опять положил ее на Дашкины ноги и задумался о чем-то.
     -   Сема, ты очень хороший. Просто по сущности своей ты гад, но с душою ангела,-   неожиданно сказала Дашка, но как-то равнодушно и совсем без эмоций.
     -   Ну, ты завернула! -   по лицу Семы пробежала довольная ухмылка. Ему было спокойно и хорошо вот так, положив голову на худые Дашкины ноги лежать и ощущать, как она нежно гладит его волосы. Забытое чувство детской беззаботности и легкой лени овладело им. Он лежал молча и смотрел в небо. Дашка продолжала гладить его мягкие волосы осторожно касаясь копны его волос, а море монотонно и тихо шептало свою грустную песню напоминая о предстоящей разлуке.
     Неожиданно Барбосса бросился за низко пролетающей чайкой, обсыпав их песком.
     -   Все, вставай пошли. Пес совсем извелся, да и холодно уже. -  Они медленно пошли, отряхиваясь от песка за семенящим впереди псом.
     -   Пораньше спать ляжем-  пораньше встанем. Завтра с утра рванем.

     Утро было пасмурное, оно полностью соответствовало Дашкиному настроению, но не в коем случае не Семена. С утра тот был в прекрасном расположении духа. Делал звонки, сидел за ноутбуком, переписывался с кем-то. Похоже, день с утра у него задался, несмотря на погоду, а Дашку всю ночь мучила бессонница, лишь под утро ей наконец удалось заснуть. Сигнал машины мгновенно прогнал еще чуткий сон и быстро одевшись, как солдатик, Дашка была готова к отъезду. Фарида принесла ее платье, упакованное в чехол, майку «с Барби» и шорты в цветочек.
      -   Дашка, иди завтракай. Давайте собирайтесь пока дождя нет,-   командовала Фарида, подвигая к Даше пирожные.
      Сема уже пил кофе с хачапури. Аппетитно облизав пальцы, он поухаживал за Дашкой     подвинув стул. Сема был явно рад и это очень огорчало Дашку. Он уперся в экран ноутбука, постоянно стуча пальцами по клавиатуре свободной рукой, улыбался сам себе и писал, писал, совершенно не обращая внимания на Дашку.
      -   Давай, давай, побыстрее. -  Семен жестом показывал на свои массивные часы -   Фарида, напиши, что надо прикупить, мы выезжаем.
      -   Всё написала, уже в багажнике сумка, а в ней список.
      Дашка подошла к Фариде:
       - Спасибо, за все и простите.
      Поцеловать Фариду или пожать ей руку так и не решилась.
      -   Бог простит,-   сухо ответила та.
      -   Дашка, садись, пора ехать- поторапливал Сема.   
      -    Куда вперед или назад? -   спросила Дашка.
      -   Лучше вперед.
      -   Так, Дашка, пристегивайся. Мы немножко полихачим.  Как бы нам под дождь не попасть.
      Машина с визгом рванула с места, резко откинув Дашку назад.
      Семен включил музыку, у него сегодня был праздник. Незаметно для себя под музыку Дашка уснула, лишь торможение машины заставило ее проснуться.
      -   Ну куда ты прешь, знаков не знаешь? - орал Сема в окно перегородившей дорогу машине, в которой сидела девушка в черных очках.
     В ответ на это она показала Семену средний палец.
     -   Вот сука, небось права через постель получала,- выругался он.
     Сзади уже сигналили машины. Семен надавил на газ ответив тоже сигналом.   
     -   Вот, Дашка. Живут же бабы. Тачка не хуже, чем у меня. Потом подумав, добавил: -   Нет у меня тачка лучше.  Правда? -   спросил он и посмотрел на Дашку.
     -  Наверное, -   сонным голосом ответила она.
     -  Поспала, это хорошо. И так, повторим пройденный материал. Никого не винить, ни о чем не жалеть, не хамить, никого не обсуждать, и самое главное лишнего не болтать. Ни тебе ни мне это не нужно. Материал усвоен?
      -   На отлично. Я пока не имбецил, - сердито и с иронией в голосе ответила та.
      -   Ах, мы уже входим в форму и начинаем тявкать. Это хорошо. И еще запомни. Иметь высшее образование, считать себя культурной-   это не значит быть ей. Это две разные вещи. 
      Когда машина остановилась у Варвариного дома Семен тихо добавил:
      -   Насчет низов не волнуйся, там все сделано отлично. Захочешь ребеночка, родишь запросто.
      На встречу выбежала Варвара, она обняла Дашку, расцеловала.
      -   Ой, какая ты свеженькая. Семочка спасибо. Мы так обязаны тебе и я, и Берта. Она запустила руку в карман и было видно, что хочет достать оттуда плотный конверт.
      Семен остановил ее одним своим взглядом.
      -   Сема, я торт испекла, давайте чаю с дороги,- виновато предложила Варвара.
      -   Нет! Спасибо,-  огрызнулся оскорбленный Сема.
      -   Семочка, я вам говорила, что с Бертой плохо. Может посмотришь. Пожалуйста, а то вдруг, да мало что...
      -   Хорошо. Пошли. -   Было видно, что ему совсем не хочется это делать.
      Берта лежала на диване бледная, сильно похудевшая за эти дни. Семен взял ее руку, пощупал ее пульс. Потом еще раз посмотрел на больную и посоветовал побыстрее отправить ее домой.
       -   Помоги мне на стол накрыть,-   позвала Варвара Дашку. Из кухни уже доносился ароматный запах пирогов.
      Оставшись с Семеном наедине Берта произнесла еле, дыша:
      -   Сема, я вам за все признательна, -  она подняла на Сему глаза и с неподдельной благодарностью посмотрела в них. Взяв его за руку, она продолжила: -Вы мне напоминаете одного человека из моей молодости. Он мне тоже в свое время очень помог, почти как вы Дашке. - Берта замолчала, переводя дыхание. - Простите мое любопытство. Как ваше фамилия и как вас по батюшке величают?
       -  Кипренский Семен Сергеевич,- ответил Сема, убирая свою руку.
      Берта повторила несколько раз: -  Кипренский Семен Сергеевич. А расскажите мне немножечко о себе.
      -   Берта Соломоновна, вам надо, что бы я показал паспорт? -  Было видно, что этот допрос ему крайне неприятен. Семен занервничал и полез в сумку.
      Берта остановила его, положив свою сухую руку на его.
      -   Просто скажи, где ты родился и в каком году.
      -   Здесь и родился в этом городе в 1969году, -  сухо ответил Семен. -  Все, допрос закончен?
      -   Все, все миленький не нервничай. Наверное, я ошиблась.
      -   Поправляйтесь и до свидания. -   Он поспешил к выходу.
      -   Сема давайте к столу, чай остывает,- позвала его Варвара.
      -   Нет, спасибо. Сыт. -   У Семена напрочь пропало настроение. -   Я очень спешу. Извините.
      -   Сема, подожди,-  Дашка подбежала к машине с тортом в коробке. -   Это Фариде передай.
       Семен поблагодарил. Он достал из бардачка маленький пакетик и вручил Дашке.
         -   Это тебе. Все. Удачи.
        Семен на полную включил музыку и нажал на газ. Дашка так и осталась стоять на дороге с пакетиком с надписью Cacharel в руках, провожая взглядом удаляющуюся машину.

         Возвращаясь с Бертой домой, еще сидя в самолете, Дашка осознала, что вся ее жизнь разделилась на две части до этой злополучной поездки и после. Последние слова Семена, которые звучали как напутствие юродивому сверлили ее мозг. Она решила, по приезду, во что бы то ни стало, круто изменить свою жизнь. Ей было обидно и горько, что вот так сухо, не попрощавшись они расстались. Ни телефона, ни адреса, почти как враги, а ведь сколько хороших моментов было у них. Вспоминая о них, она заулыбалась. Я обязательно займусь собой, решила она.
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 38 http://www.proza.ru/2018/07/26/474