Тебе плохо? Найди..

Станислав Мастеров
того, кому еще хуже.. И помоги.. По мере и по силе твоих возможностей.. И на тебя пойдет двойная благодать..
Она написала мне очень сильную рецензию.."Глаз дьявола".
Год назад искала информацию про звезду Алголь, и наткнулась на это шедевральное, с моей точки зрения, произведение (?) разъяснение, анализ , назовите как хотите. Как все точно. Люди, которым давала ссылку, по поводу такой же проблемы с их близкими, у которых "путеводной" оказалась эта звезда(у одних алкоголь, у других избиение и насилие, либо просто жадность и деспотизм) в их натальной карте, мне говорили ,мы читаем и перечитываем. Автору Респект- Ясно видение, даже ясно знание!
А у самой большие проблемы с Фациес.Черная луна в Козероге, ее прогрессия или транзит в этом знаке,-это всегда скрчтое проявление проклятье рода.. А ее род упоминается с конца 16 века. Что там предки насобираи. А на нее свалилось. Все способности Ванги, да невероятная начитанность по современной эзотерике и асирологии. А кармическая здача-отцепиться от родителей, в конфликт которых она ввязалась. Отойди в сторону. Не дуй в костер. Само погаснет Прогклятье рода на тебе- так беги подальше от семьи и родственников в прямом и переносном смысле. И все будет. Мне за 10 дней переписки столько накидала уникальной информации. До конца жизни хватит анализировать..За целый месяц я только основные положения для себч разжевал. Работаешь ради Света- СВЕТИ всем. А она направляет силы на семью. И сама гаснет. А помочь тебе... Никто..Слишком высокий уровень. Только сама.