История одной девочки История мазохистки

София Гентл
Я еду к тебе и возбуждение уже пронизывает меня насквозь. Перед нашими «особыми» встречами я волнуюсь всегда как в первый раз. Я уверена в тебе. Ты знаешь меня лучше, чем я сама. Ты видишь меня насквозь, словно я всегда голая и стеклянная. Но все же волнение не покидает меня до тех пор, пока не встретишь меня и не обнимешь. Тогда уют и спокойствие наполняет меня. Твоя уверенность, теплые объятия – мой уютный дом.
Я безумно желаю тебя и той сладкой боли из твоих рук. Выбрать, какое желание сильнее – невозможно.
Весь мир плывет и тает от предвкушения. Развязанный пояс платья, спущенные бретели белья… Сумасшедшее возбуждение, витающее в плотном воздухе вокруг. Томительное ожидание, эхом отзывающееся в каждом ударе сердца. Невольный и нетерпеливый стон и мурашки от покрывающей мое тело прохлады, когда ты обрабатываешь мою кожу, и дрожь от прикосновения твоих горячих рук.
Удар. Первый удар. Он всегда долгожданный, но одновременно неожиданный. Невольно прогибаю спину и ничего не могу с этим сделать. Кошка ложится так вкусно, словно знает все, словно на моей спине кто-то начертил ей все тайные места. Она повторяет удар за ударом. Каждый из них отзывается взрывом в голове и дрожащими раскатами по всему телу, колкими судорогами и теплом, вырываясь стоном. Тело просит еще, и ты это видишь. Каждый следующий удар сильнее и вкуснее. Волна за волной захлестывает сумасшедшими эмоциями, и я все больше теряю ощущение реальности. Мысли уплывают, полностью утопая в ощущениях. Мир перестает существовать. Есть только я, ты и кошка. Я чувствую твое дыхание кожей, принимая удар за ударом.  Мое тело перестает слушаться, невольно прогибаю спину на встречу кошке, желая большего. Мои руки теряют силу, они не способны больше меня удерживать. Удар за ударом. Нет больше времени, нет пространства, нет ничего, кроме нас…
Я забываю, как дышать. Каждый следующий удар желанный, сладкий, нужный. Волны ощущений накатывают все сильнее, словно разгулявшийся шторм в океане. Нет берегов, нет границ, и я безбашенно готова прыгнуть на встречу очередной волне. Драйв на пике самой большой волны. И она уносит меня, погружая в бездонную пучину, закручивая и лишая дыхания… Я где-то далеко, уже не здесь. Не дыша, я вижу водоворот и теплое солнце сквозь прозрачную воду. И море света и тепла.  Незримо ты все время где-то рядом… Я чувствую тебя. Я не хочу с тобой расставаться. Я хочу быть с тобой. Обрывками мыслей издалека я ощущаю твои руки, такие горячие, обжигающие мое охлажденное глубокой водой тело… И снова невероятная волна эмоций и какого-то неимоверного возбуждения захлестывает с головой. Я хочу вдохнуть, а тело не слушается. Мне кажется, ты дал мне руку, я понимаю, но почти не ощущаю. Я цепляюсь за нее изо всех сил, которые только могу собрать. И вновь дышу.  Я держу тебя крепко-крепко. Но каково разочарование, когда я все же не удержала ее, она выскользнула из мои пальцев.  Я нуждаюсь в тебе. И возвращаюсь за тобой… Океан становится мирным, солнце теплым и греет мою спину. Только потом я понимаю, что это одеяло, которым ты заботливо меня укрыл и твои горячие поцелуи. Я все еще не долетела, но уже счастлива, что вновь ощущаю тебя. Такой нужный, как глоток воздуха, такой любимый и родной... Мой… 
Разум мой все еще затуманен, но ощущения реальности возвращаются с безумной чувствительностью к твоим прикосновениям во всем теле, словно с него сняли кожу и оголили. Ноги и руки не слушаются, с трудом тянусь к тебе в теплые и волнующие объятия, счастливо улыбаясь… Ты рядом и солнышко между нами… Твои поцелуи и прикосновения становятся все ярче и ярче…
Это наш мир. Он только наш! И в нем все самое красочное для нас! Исключительно для нас. В нем только ты и только я. Я - твоя, а ты - мой.
Безграничный НАШ мир, который мы создали сами!
ТВОЯ Лиса.


София Гентл


*фото с просторов сети из общего доступа