избранное из увиденного и услышанного в армии

Вячеслав Мунарев
Память-удивительная штука.Она  стерла дни,месяцы и годы позора,  маразма,скуки и безысходности проведенные в рядах Советской Армии,но в назидание оставила десяток-полтора веселых  диалогов.
В памяти до сих пор остались эти интонации и акценты,жаль-передать их  нельзя

Полковник-мне:
-Вы,товарищ младший сержант,своим внешним видом развеяли миф о Советской военной угрозе...

Капитан (бывший афганец)-мне:
- Этот,сука,опять лыбится..
 Курсант,если  будешь продолжать так ухмыляться,я тебя отправлю в Афган. Там тебя душманы  в первый же день поймают,  раком поставят и  жопу твою ножами искромсают  на немецкий крест.

Майор Скиба-мне:
-Что Вы смотрите на меня,товарищ солдат,как сорока в мерзлый х.й?

Майор Скиба(после экзаменов по вождению):
-Рядовому Холмерзаеву присваивается должность-водитель  дежурной самоходной
машины.Рядовому Бигибаеву присваивается должность-водитель дежурного ишака..

Прапорщик Спижавко:
-Что у Вас курсант,такое кислое ебло?
Курсант:-Нормальное лицо,товарищ прапорщик
Прапорщик:-Кем на гражданке был?
Курсант:-Музыкантом,товарищ прапорщик
Прапорщик:-А мне кажется,что был ты мудилой из мудил.Людей под мостом раздевал.
На очко его,сержант!Через час захожу,он докладывает:Товарищ прапорщик,очки горят!

Туркмен-мне:
-А что,блад,у тебя постояннэ шютка,постояннэ слючай случится?
А блад, мне шютка болшэ не скажи!Я ибал твой шютка,понал да?

Айзербаджанец:
-Не могу идти  караулка!Всю ночь не спал ни минута.Так лэжал,так лэжал...Ибат хочу,понимаешь?

Старший лейтенант
-Товарищи курсанты,не забивайте ***чки.Порежу на пятачки!